[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 37, "likes": 37, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11156", "is_wide": "" }
Артём Слободчиков
2 787

Что мы узнали из превью Assassin's Creed: Origins

Роскошный Египет, лут и кошечки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Представителям некоторых западных игровых изданий дали поиграть в Assassin’s Creed: Origins на Xbox One X. Сессии длились по 3-4 часа, и в целом все журналисты довольны игрой. Мы собрали самые интересные факты из их материалов.

Ubisoft не разучилась делать игровые миры. На случай, если кто-то сомневался — судя по превью Eurogamer, Египет в игре прекрасный: по нему можно бродить часами, наблюдая, как местные жители и животные занимаются своими делами на фоне закатного солнца.

Побочные квесты стали лучше. VG 24/7 пишет, что во многих из них используются уникальные механики, хотя некоторое количество типичных для серии заданий всё-таки будет. На то, как будет выполняться квест, влияет «расписание» NPC: ночью условный кузнец, с которым нужно поговорить, будет недоступен. Также вернутся «расследовательские» миссии из Syndicate.

В некоторых заданиях не будет квестовых маркеров. Для выполнения таких побочных квестов придётся разгадывать загадки и искать локации по описанию.

В игре появилась полноценная система лута. И она немного напоминает Destiny. Палицы, щиты, броня и прочее теперь разделяются по редкости: обычные (синий цвет), редкие (фиолетовый), легендарные (жёлтый). И лута будет много: им награждают за выполнение заданий, он выпадает из убитых врагов, сундуки с ним можно покупать у специальных торговцев за внутриигровую валюту.

Снаряжение можно будет улучшать. Для этого понадобятся специальные ингредиенты, которые приобретаются у торговцев или «выбиваются» из животных. Улучшенное оружие получает дополнительные свойства.

Боевая система стала сложнее. Теперь вместо контратак и «баттон-мэшинга» она построена на уворотах, блоках и перекатах. А некоторые особо сильные противники не будут умирать после скрытных атак. Во время схваток накапливается адреналин — когда его будет достаточно, после нажатия R1+R2 (RB+RT) главный герой на короткое время впадёт в ярость и начнёт наносить очень много урона врагам.

У миссий основного сюжета есть ограничение по уровню. Так разработчики стимулируют игроков на исследование мира — задание для 15 уровня из основного квеста игроку 12 уровня проходить будет очень сложно.

Прокачка вполне стандартная. Повышая уровни, игрок получает очки опыта, которые может вкладывать в одно из трёх деревьев навыков: стелс, ближний и дальний бой. Можно будет сформировать собственный стиль игры.

Нужно будет постоянно переключаться между оружием. Помимо того, что в игре есть 4-5 разных луков с разными функциями (лук, который стреляет несколькими стрелами, лук с управляемой стрелой и так далее), оружие тоже разнообразное: ощущения от схватки с мечом в руках будут совсем иные по сравнению с боем на копьях.

Минимум 50 часов на полное прохождение. Контента в игре очень много. Журналистам не разрешили публиковать скриншоты с картой игрового Египта, но меток с активностями на ней хватает.

Вышки в игре остались. Функция у них всё та же: точки быстрого перемещения, которые позволяют открыть участок карты.

Assassin’s Creed: Origins ощущается по-новому. Автор Dualshockers предлагает забыть о том, что это часть огромной франшизы, начавшейся десять лет назад — настолько «свежее» впечатление производит игра. Правда, редактор Eurogamer с ним не согласен, поскольку нашёл в игре множество знакомых элементов вроде побочных квестов по убийству целей или заданий в духе «убить пять животных».

Никаких багов на консоли. Журналист Powerpix отметил выдающееся техническое качество игры, отсутствие багов, а графику назвал лучшей во всей серии Assassin’s Creed. Автор Dualshockers даже задумался, не купить ли ему Xbox One X.

Можно будет приручать кошек. Пожалуй, главное нововведение игры: достаточно присесть рядом с одной из кошек, и главный герой её погладит. Некоторые кошки после этого начинают следовать за ассасином, и тут надо быть осторожным, поскольку они могут погибнуть в битвах.

#assassinscreed

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться