Отвечу на все вопросы по спецпроектам «Комитета» и приму баги.
Микс, который был мне очень нужен, хоть я об этом и не подозревал.
Было бы неплохо получить Black and Chrome Edition после премьеры.
Смотрим Е3 вместе.
Вместо того, чтобы вести обычные трансляции Е3 из студии, в этом году мы придумали кое-что новое. Ночами с 10 по 12 июня мы оккупируем паб O’Donoghue, где будем комментировать конференции перед живой аудиторией — то есть вами. Но обо всём по порядку.
Пофантазируем о технологиях.
Есть очень простой и эффективный способ создания фантастических вселенных — к современному миру добавляется одна прорывная технология, после чего автор переносит действия на несколько сотен лет вперёд.
Нарративный дизайнер Machine Games о кровавой философии Wolfenstein II.
Едва видеоигры появились, им понадобились злодеи, которых должны были побеждать игроки. Одной из первых сил зла стали нацисты — архетипичные противники для нескольких поколений шутеров. Однако с развитием жанра враги оставались плоскими «мальчиками для битья». Автор Glixel поговорил с нарративным дизайнером Wolfenstein II: The New Colossus о том, к…
Интервью с художницей по окружению, работавшей над Tacoma и Gone Home.
Автор ресурса 80.lvl взял интервью у Кейт Крейг (Kate Craig), художницы по окружению из Fullbright Company (Tacoma, Gone Home). Она рассказала о том, какие особенности нужно учитывать, создавая уровни для игр, где нарратив играет огромную роль. DTF c разрешения главного редактора 80.lv Кирилла Токарева публикует перевод материала.
Кажется, Cyberpunk 2077 выйдет ещё не скоро.
В сентябре вокруг CD Projekt RED разгорелся локальный скандал: блогер YongYea обнаружил множество негативных отзывов о компании на GlassDoor — сайте, где сотрудники оценивают своих работодателей. По словам комментаторов, в студии наметился управленческий кризис, а работать в ней непросто из-за низких зарплат и очень долгих периодов «кранча» — усиле…
Когда экран в паре сантиметров от лица, глазам приходится несладко.
Профессор когнитивной психологии Марк Мон-Уильямс в интервью Gamesindustry объяснил, почему у VR-шлемов должно быть особое возрастное ограничение, и что разработчики могут сделать, чтобы у пользователей не было проблем со зрением.
Что мы узнали из большого интервью Кристофера Нолана.
Что мы узнали о следующей игре Гоити Суды из его интервью.
В 2018 году на Nintendo Switch выйдет Travis Strikes Again — продолжение серии безумных экшнов No More Heroes от геймдизайнера Гоити Суды. Недавно в японском журнале Famitsu вышло большое интервью с ним, которое было переведено сайтом Nintendo Everything. Мы выбрали из материала самое интересное.