Артём Слободчиков

+8429
с 2016

Отвечу на все вопросы по спецпроектам «Комитета» и приму баги.

19 подписчиков
31 подписка

Микс, который был мне очень нужен, хоть я об этом и не подозревал.

11

Было бы неплохо получить Black and Chrome Edition после премьеры.

101

Смотрим Е3 вместе.

Вместо того, чтобы вести обычные трансляции Е3 из студии, в этом году мы придумали кое-что новое. Ночами с 10 по 12 июня мы оккупируем паб O’Donoghue, где будем комментировать конференции перед живой аудиторией — то есть вами. Но обо всём по порядку.

238

Коммунальные квитанции из лутбоксов.

Что, если бы странами управляли игровые издательства
22

Пофантазируем о технологиях.

Есть очень простой и эффективный способ создания фантастических вселенных — к современному миру добавляется одна прорывная технология, после чего автор переносит действия на несколько сотен лет вперёд.

24

Нарративный дизайнер Machine Games о кровавой философии Wolfenstein II.

Едва видеоигры появились, им понадобились злодеи, которых должны были побеждать игроки. Одной из первых сил зла стали нацисты — архетипичные противники для нескольких поколений шутеров. Однако с развитием жанра враги оставались плоскими «мальчиками для битья». Автор Glixel поговорил с нарративным дизайнером Wolfenstein II: The New Colossus о том, к…

63

Интервью с художницей по окружению, работавшей над Tacoma и Gone Home.

Автор ресурса 80.lvl взял интервью у Кейт Крейг (Kate Craig), художницы по окружению из Fullbright Company (Tacoma, Gone Home). Она рассказала о том, какие особенности нужно учитывать, создавая уровни для игр, где нарратив играет огромную роль. DTF c разрешения главного редактора 80.lv Кирилла Токарева публикует перевод материала.

27

Кажется, Cyberpunk 2077 выйдет ещё не скоро.

В сентябре вокруг CD Projekt RED разгорелся локальный скандал: блогер YongYea обнаружил множество негативных отзывов о компании на GlassDoor — сайте, где сотрудники оценивают своих работодателей. По словам комментаторов, в студии наметился управленческий кризис, а работать в ней непросто из-за низких зарплат и очень долгих периодов «кранча» — усиле…

153

Когда экран в паре сантиметров от лица, глазам приходится несладко.

Профессор когнитивной психологии Марк Мон-Уильямс в интервью Gamesindustry объяснил, почему у VR-шлемов должно быть особое возрастное ограничение, и что разработчики могут сделать, чтобы у пользователей не было проблем со зрением.

17

Что мы узнали из большого интервью Кристофера Нолана.

Режиссёр «Дюнкерка» всё ещё пожинает плоды своего успеха: военному фильму про отступление прочат как минимум одну премию «Оскар» — за лучшую режиссуру. Параллельно Нолан защищает обычные кинотеатры от влияния сервисов вроде Netflix, активно критикуя последние.

60

Что мы узнали о следующей игре Гоити Суды из его интервью.

В 2018 году на Nintendo Switch выйдет Travis Strikes Again — продолжение серии безумных экшнов No More Heroes от геймдизайнера Гоити Суды. Недавно в японском журнале Famitsu вышло большое интервью с ним, которое было переведено сайтом Nintendo Everything. Мы выбрали из материала самое интересное.

19