Артём Слободчиков

+8429
с 2016

Отвечу на все вопросы по спецпроектам «Комитета» и приму баги.

18 подписчиков
31 подписка

Привет!

Хороший поинт, спасибо, что сообщили.

Уже исправляем.

1

Паша, респектос тебе! Продолжай, прогресс отличный

11

По этой ссылке не может найти метаданные

Пустой дом ещё например. Для меня это был один из тех фильмов, которые изменили сознание

1

Эти два факта рядом выглядят как то, что вот у них баги, а они сидят празднуют тортик режут, ррря.

Выводов в новости не написано, но когда два факта поставлены рядом в тексте, это неизбежно создаёт между ними связь вне зависимости от того, есть она в реальности или нет.

47

Баги есть, но что разработчикам нельзя на вечер собраться релиз отметить? Плюс, мы не знаем, были ли на корпоративе те, кто занимается фиксами, судя по тексту, там всего несколько десятков человек собралось.

Не новость, а наброс какой-то

52

Ориентир — это не значит, что они будут повторять один-в-один. Как я понял из дневников, они стараются повторить скорее общий уровень крутизны, что всё красиво бахает и ощущается пиздато.

Про абилку титана не знал, перестал играть в дестени незадолго до появления арка 2.0. В любом случае, в Witchfire эта абилка появилась раньше, поэтому нельзя сказать, что они её слизали — обсуждаем мы именно в этом контексте. Сама по себе эта абилка не супер оригинальная, в новом думе такой стрейф вроде тоже есть, да и ещё много где. Я её привел в пример как отличие, и пример всё ещё актуален — в Witchfire вроде как нет классов (пока разработчики и их не решили запилить)), а в Дестени это одна из абилок одного из классов — это разный уровень присутствия в геймплее. Полагаю, что в Witchfire освоить стрейф будет необходимо, в Дестени это просто один из вариантов, которым не обязательно пользоваться.

Про пушки — клево, что есть новости, я это пропустил. Немного даже жаль, что набор такой стандартный, мне нравятся всякие всратые виды огнестрельного оружия в играх. Посмотрим, как по факту пушки будут ощущаться.

На мой взгляд, пока что проблемы игры, которые упоминают люди (а проблемы эти плюс-минус одни и те же), выглядят скорее как последствия плохой коммуникации разработчиков с игроками

1

Либо у них просто не очень с PR — правильно транслировать аудитории видение разработчиков это целая отдельная задача. То, что они с ней не справляются, не значит, что игра будет плохой. Пока что это значит, что инди-студия и её издатель (если он есть, я не следил) не справляются с маркетингом, что в целом понимаемо и означает только то, что она не справляется с маркетингом и коммуникацией с аудиторией

1