Проблема даже не в том, что Elden Ring повсеместно использует ассеты предыдущих игр. Главная проблема в том, что Elden Ring постоянно использует свои же ассеты — повторяющиеся подземелья, руины, катакомбы, шахты, пещеры. Рядовые противники в виде мини-боссов, мини-боссы в виде рядовых противников, постоянные повторы боссов. Например, босса Crucible Knight можно встретить 5 раз, босса Deathbird — 4 раза, босса Night’s Cavalry 9(!) раз. Даже в Dark Souls 2 не было столько повторяющихся битв, да и там они хотя бы были обусловлены лором. Это делает исследование мира, особенно во второй половине игры, скучным и бесполезным. Зачем мне идти в очередную пещеру? Ради встречи с ранее убитым мини-боссом и очередной бесполезной награды?