[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["wolfenstein","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 215, "likes": 104, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11186" }
Вадим Елистратов
15 900

Bethesda двусмысленно призвала очистить Америку от нацистов

Рекламная кампания на грани.

Поделиться

В избранное

В избранном

6 октября Bethesda выпустила очередной ролик Wolfestein II. Видео длится всего 13 секунд, но вызвало едва ли не больше резонанса, чем все предыдущие.

За несколько часов твит с роликом стал одним из самых популярных в истории официального аккаунта Wolfenstein.

Причина популярности — двусмысленность. Игра рассказывает об альтернативной версии истории, где нацистская армия захватила весь мир, включая США.

Таким образом, призыв, звучащий в твите — «Сделаем Америку вновь свободной от нацистов» — воспринимается одновременно и как часть сюжета Wolfenstein II, и как политическое заявление о текущем состоянии Америки. При этом фраза ещё и является отсылкой к слогану Дональда Трампа.

В то же время «Not my America» из видео — это как раз фраза противников Трампа, часто скандирующих «Not my president».

В этой игре злодей — Трамп?
Но без нацистов у нас бы не было офигенных игр, где их можно убивать, разве не так?

Такой маркетинг пришёлся большинству блогеров по душе.

Я уже собирался купить игру, но да. Подтверждаю предзаказ!
SMM-щик Wolfenstein, ты делаешь чудесную работу, моя радость!

Wolfenstein II выходит 27 октября — в один день с Assassin's Creed: Origins, Super Mario Odyssey и вторым сезоном «Очень странных дел». А ещё 27 октября открывается предзаказ на iPhone X. Такой вот день.

#wolfenstein #политика

Статьи по теме
20 минут геймплея Wolfenstein II: The New Colossus
Из русскоязычного трейлера Wolfenstein II убрали свастики
Секс, насилие и борьба за свободу: очередной трейлер Wolfenstein II
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться