Bethesda двусмысленно призвала очистить Америку от нацистов

Рекламная кампания на грани.

В закладки

6 октября Bethesda выпустила очередной ролик Wolfestein II. Видео длится всего 13 секунд, но вызвало едва ли не больше резонанса, чем все предыдущие.

За несколько часов твит с роликом стал одним из самых популярных в истории официального аккаунта Wolfenstein.

Make America Nazi-Free Again. #NoMoreNazis #Wolf2 https://t.co/52OESypw4P

Причина популярности — двусмысленность. Игра рассказывает об альтернативной версии истории, где нацистская армия захватила весь мир, включая США.

Таким образом, призыв, звучащий в твите — «Сделаем Америку вновь свободной от нацистов» — воспринимается одновременно и как часть сюжета Wolfenstein II, и как политическое заявление о текущем состоянии Америки. При этом фраза ещё и является отсылкой к слогану Дональда Трампа.

В то же время «Not my America» из видео — это как раз фраза противников Трампа, часто скандирующих «Not my president».

@wolfenstein Is @realDonaldTrump in this game as the bad guy
В этой игре злодей — Трамп?
@wolfenstein But without Nazi's how could we have awesome games about killing them?
Но без нацистов у нас бы не было офигенных игр, где их можно убивать, разве не так?

Такой маркетинг пришёлся большинству блогеров по душе.

@wolfenstein I mean I was already planning to buy this, but yeah. Pre-order confirmed.
Я уже собирался купить игру, но да. Подтверждаю предзаказ!
@wolfenstein Wolfenstein Social Media Manager, you’re doing amazing sweetie https://t.co/bmc6YT0Akm
SMM-щик Wolfenstein, ты делаешь чудесную работу, моя радость!

Wolfenstein II выходит 27 октября — в один день с Assassin's Creed: Origins, Super Mario Odyssey и вторым сезоном «Очень странных дел». А ещё 27 октября открывается предзаказ на iPhone X. Такой вот день.

#wolfenstein #политика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
20 минут геймплея Wolfenstein II: The New Colossus
Из русскоязычного трейлера Wolfenstein II убрали свастики
Секс, насилие и борьба за свободу: очередной трейлер Wolfenstein II
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","wolfenstein"], "comments": 215, "likes": 105, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11186, "is_wide": false }
{ "id": 11186, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11186\/get","add":"\/comments\/11186\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11186"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

215 комментариев 215 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Господи, насколько же сильно проиграл с гифки про Свич, снимаю шляпу перед автором.

Ответить
4

Эта гифка была бы лучше.

Ответить
14

Принципиально не вижу никакой разницы между моментом из оригинальной гифки и этим.
Если человек пытается высказать недовольство мировоззрением оппонента при помощи кулаков и насилия, то он априори дегенерат

Ответить
–5

Лучше быть дегератом, чем фашистом. Мое мнение.

Ответить
13

Только вот в таких вот случаях стоит вопрос не о бытии фашистом или дегенератом, а о бытии фашистом или фашистом-дегенератом.

Ответить
1

Перед вами стоит вопрос каким именно фашистом быть?
Попробуйте быть никаким.

Ответить
3

Передо мной подобных вопросов не стоит, ведь я не предлагаю редактировать чужие, кхм, произведения так, чтобы они удовлетворяли моим личным взглядам.
Собсна, когда леваки выходят на улицы чтобы продвигать свои идеи путем набивания рыл радикальным правым, то в моих глазах они являются точно такими же фашистами, против которых они "копротивляются"

Ответить
1

На гифке вроде бы нацист, при чем тут идеи Дуче?

Ответить
2

Противники называли нацистов фашистами задолго до их прихода к власти. Это не выдумка КПСС.
Смотри
https://en.wikipedia.org/wiki/Heinz_Neumann
Лозунг борьбы против нацизма с 1928 года "Schlagt die Faschisten, wo ihr sie trefft!" (Бей фашиста где бы ты его не встретил),"
Так же активное сопротивление партии Нацисто происходило под знаменами "antifaschistischer Widerstand" (Антифашисткое движение).
А после завершениея второй мировой Нацизм отнесен к фашизму официально, это отражено в протоколах Нюрнбергский процесса.

Ответить
0

Потому что старичок адольф был и нацистом и фашистом, это две никак не связанные идеорлогии. Сильное государство и превосходство одной рассы.

Ответить
0

Спасибо большое что сказали.
Теперь я буду знать как оно, на самом деле было.

Ответить
0

Принцип, конечно прекрасный, но не стоит противопоставлять его здравому смыслу. Есть процедуры допустимые между разумными людьми, а есть здоровая реакция организма. Нацист выступает за безоговорочное истребление людей по надуманным признакам, а ты такой: "ну давайте, попробуем договориться".
Когда у него будет преимущество он не станет особо паясничать и просто убьет тебя. История не так стара, и некоторые уроки неплохо бы усвоить. Так, что лайк за панч чуваку!

Ответить
0

Принцип, конечно прекрасный, но не стоит противопоставлять его здравому смыслу

Как раз реакция недумающего дегенерата на совершенно очевидную провокацию и есть противопоставление здравому смыслу.

Есть процедуры допустимые между разумными людьми, а есть здоровая реакция организма.

Вот именно, есть процедуры допустимые между разумными людьми и здоровая реакция организма, разбивание ебальников в эти пункты не входит - это факт, аксиома, если хотите.

Нацист выступает за безоговорочное истребление людей по надуманным признакам, а ты такой: "ну давайте, попробуем договориться".

Я не собираюсь с ними договариваться, я не психолог/политолог/полицейский, я просто покручу у виска и пройду мимо. Если мамкин фашист начнет буянить, то его скрутят и кинут в бобик, если он просто как оголтелый будет орать фигню на улице, то и фиг с ним.

Лично для меня это ниже моего достоинства, опускаться до уровня этого самого фашиста в способах отстаивания своей точки зрения. Если для вас это норма и вы даже одобряете поведения дегенрата в кепке - ну что ж, флаг вам в руки. Но тогда цитируя вас:

некоторые уроки неплохо бы усвоить

Например уроки этики и поведения в обществе, а так же тот факт, что если кто-то их нарушает, то это не даёт вам аналогичного права.

Ответить
6

Какой агрессивный хопщик, видно же, что нацист не нацелен на конфликт.

Ответить
14

на что же он рассчитывал надевая повязку со свастикой?

Ответить
–4

Свастика - это повод для избиения? Учитывая, что данный символ не во всех странах запрещен, то можно сказать, что мы наблюдаем, как какой-то рослый смуглый парень бьёт белого человека просто так. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
19

Соглашусь с тобой, предыстории гифки я не знаю, может получивший в лицо является косплеером или реконструктором, а может он буддист или язычник? Не знаю. Увидев гифку я сделал вывод, может ошибочный, что свастика у него нацисткая, что надел он ее с целью показать свою принадлежность к определенной идеологии. Тогда да, это повод получить в лицо, на мой взгляд. Если я ошибся, то чувак зря пострадал, а смуглый парень ублюдок.

Ответить
24

Буддист или язычник не будет носить именно эту, стилизованную версию свастики) А на реконструкцию его современная одежда не тянет, в общем-то. Так что нет, вы не ошиблись.

Ответить
10

А с какой поры принадлежность к идеологии (пусть и негативно воспринимающейся в обществе) - повод распускать руки?
Потому что она плохая? Ну тогда и действия "Христианского государства" вполне обоснованы. Ведь можно избивать и угрожать, если вам что-то не угодно?
А касаемо предыстории - он мог зиговать, выкрикивать лозунги и тд и тп... ну хорошо, почему не обратиться к ближайшему стражу порядка - "нарушение общ. порядка".
А касаемо гифки - даже по закону парень без заявки нарушил закон...

Я не говорю, что нацизм хорошо - я говорю, что распускать руки в зависимости от идеологии опонентов - плохо.

Ответить
0

Почему чуваки не вызвали полицаев, вопрос в ним. Нарушать закон плохо, конечно, но мне становится чуточку теплее, когда нацик получает в лицо (если это реально был нацист, естессна).
Прям на двух стульях пытаюсь усидеть, "нацистов надо e*ашить" и "закон нарушать нельзя".

Ответить
0

Ой, ну, право, настолько идеальный ответ, коего я не ожидал увидеть, за что извиняюсь. И снимаю шляпу!

Ответить
1

нормальный бы эту повязку не надел

Ответить
1

а красный флаг с серпом и молотом надел бы?

Ответить
1

А есть только два этих варианта?

Ответить
2

это просто тень от кепки
так что здесь белый человек бьет белого человека

Ответить
0

Да, к тому же щетина у него светлая. А лицо просто, по-моему, красное)

Ответить
0

красное от злости! дедывоевали!

Ответить
0

Не просто так, а за вполне конкретные действия, если верить очевидцам. Этот "чувак со свастикой" докапывался до чёрного пассажира в автобусе, а так же, по словам очевидцев, выкрикивал всякую хрень прохожим.

Ответить
7

Согласен, люди с такими повязками подсознательно хотят быть избитыми.

Ответить
1

Ну, может и не хотят, но мне кажется они вполне понимают к каким последствиям сея провокация может привести.

Ответить
0

Вот я и говорю. Если носишь такие повязки - значит готов получить по морде. Понимать же надо. Приличные люди в таком не ходят!

Ответить
5

Мне кажется или повязка нарисована?

Ответить
0

Вполне вероятно.

Ответить
0

Нет. данный деятель засветился еще утром этого дня в автобусе.

https://www.buzzfeed.com/ryanhatesthis/antifascists-used-twitter-to-find-a-neo-nazi-walking-around?utm_term=.ejmNNOxKzK#.hiOBB1XEJE

Ответить
11

нацист

не нацелен на конфликт

Я что-то в голос.

Ответить
4

Я не знаю, нацист, буддист, таксист, идиот он. Я вижу как один чувак даже не обороняется, а другой этим пользуется.

Ответить
1

Есть такие люди. Они много говорят и мало делают. И они не только в интернете.

Ответить
0

Не обороняется, но по его мимике и жестикуляции можно предположить, что он сам нарвался.

Ответить
1

очень хотел скинуть ее друзьям. пришлось ебстись с developer tools и онлайн, мать его, конвертером видосов в гифки. в твиттере сидят какие-то твиттеры.

Ответить
2

порадуйте и вы своих близких

Ответить
17

Янки наверное в туалет не могут сходить без упоминания Трампа.

Ответить
16

Да, лучше молча терпеть херовую власть.

Ответить
35

Херовая власть в данном конкретном случае была выбрана свободным волеизъявлением американского народа.
И я так до конца не смог понять в чем её херовость, ну кроме того что Сатана-Трамп плох тем что он Сатана-Трамп.

Ответить
36

Пока что объективные минусы заключаются в том, что он не умеет себя вести (это для кого-то плюс) и вечно вляпывается в забавные ситуации, которые ещё и раздуваются. Тут же ситуация с Кореей, грозить психопату с ядерной бомбой - ну так себе вариант.

По президентским делам он в принципе то пока что не хуже предыдущих - старается выполнить свои обещания, в чем-то обламывается (обамакер), в чем-то достигает успеха. Отменил очень много тупых регулировок, которые запихнул Обама, отменяет DACA, то есть наводит порядок с иммиграцией. Экономика, в предвкушении снижения налогов, стабильно плывет вверх, то есть страна с Трампом становится только богаче.

Главная проблема - как раз разделение общества, но, если смотреть изнутри США, то Трампа выбрали скорее как ответ на прогрессирующие левые идеи, которые расплодились при Обаме. Их суть в целом - белые должны презирать себя и кормить оскорбленных (а кто против этого - тот расист). Вчера допустим сообщество мексиканских студентов заявило профессору, что они не будут сдавать мидтермы потому что он белый, а значит относится к ним изначально несправедливо и не может преподавать вообще. Таких ситуаций достаточно по всей стране. Соответственно эти люди громче всех и орут о том, что Трамп нацист, сексист, расист и прочее.

Ответить
21

Ну, то есть он ведет себя как живой человек, а не как Живое Олицетворение Сил Добра и Справдливости. И это проблема? Какая разница какого цвета кошка, если она ловит мышей? За последний год экономику он вроде не угробил. Геев не расстрелял. Даже полноценной войны еще не начал ни одной.
Разделение же общества происходит не из-за Трампа. Это Трамп стал президентом из-за разделения некогда единой нации. Не надо винить зеркало, если то что видишь в нем не нравится.

Ответить
2

Ну, то есть он ведет себя как живой человек, а не как Живое Олицетворение Сил Добра и Справдливости.

Смотрите как он оказывает помощь пострадавшим от урагана в Пуэрте Рико(американская територия если что).
Какая грация, какой бросок. Жалко лопаты у него не было.

Ответить
20

Какое ужасное зрелище! Как из душа окатило! Стало мерзко на душе и в пятках!
Своей фразой "Смотрите как он оказывает помощь пострадавшим от урагана" вы так мило делаете вид что никакой другой помощи уже не дождаться... Я запамятовал, какое это правило демагога?

Ответить
–4

никакой другой помощи уже не дождаться

Как не дождешься? Трамп посвятил награду вручаемую победителю президентского кубка по гольфу жертвам урагана в Пуерто Рико. Вручал он ее лично.
http://thehill.com/homenews/administration/353355-trump-dedicates-golf-trophy-to-puerto-rico-hurricane-victims

В это время мэр San Juan(с мегафоном) разыскивает по затопленным районам выживших. А могла бы в гольф играть, дура.

Ответить
27

Я не понял... Кубок надо было отменить потому что пуэрториканцы страдают. Отменил бы - им бы полегчало. Или нужно было лезть в лодку и разыскивать выживших самому? Вот если бы выбрали какую-то другую президентку, то она бы полезла в воду сама! Вы на это намекаете?
Вы прямо скажите - все что вы перечислили это единственная помощь пострадавшим? Больше ничего не делалось?
Пойду запощу в твиттер картинку с хэштегом #prayforpuertorico. Думаю это поможет.

Ответить
1

В Пуэрто-Рико очень много помощи от США сейчас, а эта мэр полезла сразу на все каналы обвинять Трампа в том, какой он мудак (она топила яростно за Клинтон на выборах), он в своей манере в твиттере по ней проехался.

Вот ты слышал чтобы кто-нибудь говорил о последствиях недавних ураганов в США? Заметил, что все молчат внезапно? Дык потому что Трамп все, внезапно, четко сделал и там с последствиями как надо сразу же стали бороться без всякой тупости, ну а хвалить его как-то нельзя, вот про эти ураганы и забыли сразу же. А тут Пуэрто-Рико, сидящая в полной жопе и без всяких ураганов, со своим охуенным долгом в миллиарды. Вот и понеслось, обсасывают каждую мелочь.

Ответить
–4

В Пуэрто-Рико очень много помощи от США сейчас,

Две недели после урагана. Половина жителей не обеспечены водой. Электричество у 1/6 населения. Армия присутсвует только в виде вертолетов, которых прислали 1/2 от затребованных.
Самый востребованный товар - билеты на самолет до материка. На них меняют двух этажный дом.
Трамп прилетел, покидал полотенцев и улетел.
Отлично помогает.

Ответить
6

Да вы мастер уходить от ответа:
Вы прямо скажите - все что вы перечислили это единственная помощь пострадавшим? Больше ничего не делалось?

Ответить
–3

В моем комментарии на выше
Две недели после урагана. Половина жителей не обеспечены водой ...

Есть ответ на ваш вопрос. Если потребуются дополнительные разъяснения обращайтесь.

Ответить
1

Ситуация с Кореей и забавные ситуации постоянно мелькают в чатах и новостях, а интересные законы, проходящие и проводимые в фоне - освещаются очень мало, если вообще освещаются, подумаешь, снизили налог для богатых и расходы на образование...

Ответить
–1

Почитайте про электоральный колледж в США. Трамп был избран выборщиками по соответствующим штатам, но большинство американцев проголосовало за Хилари. К тому же, Трамп продолжает раз за разом позориться в Твиттере, показывать, что он тупо не знает, как управлять страной и не знает простых вещей, и пропихивать свои наивные дурацкие решения, например, стену с Мексикой или отмену Обамакэйра.

Ответить
13

Ну, то есть вам не нравятся ИХ американские законы, а потому мнение шестидесяти миллионов избирателей можно игнорировать? Так что ли?
Ну а стена нужна по чисто техническим причинам - за последние 20 лет у них там население выросло на 30 или около того миллионов человек. А сколько из них перешли пустыню просто так? Здесь нужен порядок и учет!

Ответить
24

Старо как мир же. Просто победил не тот кандидат, на которого молилась прогрессивная илитка, считающая всех остальных избирателей быдлом. Если бы было наоборот, то про избирательную систему никто бы и не вспомнил.

Ответить
–4

Ну, то есть вам не нравятся ИХ американские законы, а потому мнение шестидесяти миллионов избирателей можно игнорировать? Так что ли?

Даже американцам не нравится система выборщиков. Вот например, американец считает что эта система - бедствие для демократии.
https://twitter.com/realdonaldtrump/status/266038556504494082?lang=en

Ответить
7

Ну давайте посочувствуем бедным американцам в их нелегкой судьбе и пожелаем им справедливых реформ выборного законодательства. Будем надеяться, что такого больше не повторится и в будущем Президентами смогут становиться только "сертифицированные" специальными людьми кандидаты. Мнением же реднекского быдла можно пренебречь.

Ответить
0

Не нравилась бы система выборщиков этим людям если бы в такой же ситуации победила Хилари? Думаю ответ очевиден )

Ответить
13

Но ведь сам институт выборщиков именно для того, чтобы густонаселенные штаты не диктовали свою волю менее заселенным, разве нет? У них же страна не унитарно строилась расширяясь от центра, а из британских 13 колоний и далее присоединялись штаты, каждый из них рассчитывал, что его интересы не будут подавлены другими.

Ответить
7

Но ведь сам институт выборщиков именно для того, чтобы густонаселенные штаты не диктовали свою волю менее заселенным, разве нет

Именно.

Ответить
0

Нет, он был введён потому что отцы-основатели не доверяли народу до конца. В случае, если бы выборщики могли менять голоса, то она имела бы больше смысла. А так получается, что президент выбирается вообще по странному математическому принципу, а не потому что его хотело большинство человек или большинство штатов.

Ответить
1

Отмена обамакера не дурацкая затея, к тому же пока его пытаются отменить он сам успешно отмирает, вы по нему сейчас мало что вылечите, но ещё важнее - мало где, фирмы тихо начинают от него отказываться так как он не выгоден нихера. Так же невероятно, но факт: обамакер за все это время не спас ни одной жизни.

Ответить
1

Точно утверждать, что "большинство американцев проголосовало за Хилари" - тоже нельзя.
В США ведь не только коллегия выборщиков (это так на русский переводиться) - но и системы регистрации и идентификации избирателей как таковой нет. Одно другое компенсирует.

Ответить
0

Ну то есть как Буш-младший, только без объявления войн и бесконечных убийств.

Ответить
0

Любая власть херовая по умолчанию.

Ответить
13

О, диванные анархисты подъехали.

Ответить
2

Да я и не анархист вроде, я имею ввиду, что без разницы какой кандидат на престол взойдет, все они одни и те же корыстные цели преследуют, просто в разной обертке.

Ответить
1

А может и либертианцы.

Ответить
0

Либертарианцы не выступают против власти так то.

Ответить
–1

Представь, что Жирик пришёл ко власти и все свои бредни стал воплощать в жизнь.
Ну как, теперь понимаешь?

Ответить
6

Жирик и в лучшие годы больше 15 процентов не набирал. Он просто пылесос для определенной аудитории. При этом идиотом или сумашедшим его назвать нельзя. Он двадцать лет умудряется сохранять электорат гневной риторикой при этом замечательно взаимодействуя с партией власти.

Ответить
0

Говоря о херовости власти он имел ввиду нашу и то что мы молча ее терпим.

Ваш Кэп.

Ответить
1

что меняется, если ты не молча терпишь?) Ох уж это поколение бунтарей интернетных.

Ответить
6

Ох уж это поколение терпил, воспитанных совком.

Ответить
14

Не могу сказать, кто из вас прав. Но вот что я знаю наверняка:
1) Я, работая в госаппарате, вижу, что система прогнила до основания и смена верхушки власти проблем не исправит. Смена власти в России повлияет на общую картину в стране в той же степени, как смена власти в какой-нибудь африканской стране повлияет на количество воды и степень голода. Т.е. почти никак;
2) Да, я очень сомневаюсь в том, что нытье в интернете и митинги что-то изменят. Конечно, шанс есть, но я знаю точно, что мне участие в подобных процессах удовольствия не приносит. Более того, оно вгоняет меня в депрессию. Поэтому извините. Я выброшу все это из головы и буду молчать дальше. И заботиться о том хорошем, что есть в моей жизни. Пока для моих ценностей текущая власть угрозы не представляет.

Ответить
5

Я, работая в госаппарате, вижу

система прогнила до основания

Я выброшу все это из головы и буду молчать дальше

для моих ценностей текущая власть угрозы не представляет

Вот скажи мне, ты сам-то как назовешь такого человека, чья хата с краю, который позволяет происходить всем этим отвратительным вещам, да еще и получает зарплату с налогов людей, которых обманывают и обкрадывают. Тебе совесть не жмет?

Ответить
2

который позволяет происходить всем этим отвратительным вещам

Существуют же благородные люди на этом свете. Ты открыл мне глаза... Завтра же все исправлю!

Кстати, тебе совесть не жмет от того, что ты ешь нормальную пищу, а дети в Африке голодают? Ой, прости. Ты же наверняка уже что-нибудь сделал для них.
P.S. Больше на твои посты не отвечаю. Спорить с подобными моралистами - себе дороже.

Ответить
–1

Лол, погоди, мне действительно интересно, как мыслят люди, которые в этой сфере вращаются. Я точно не "благородный человек", но просто посуди сам: ты тут признаешься, что
а) работаешь в системе и получаешь от нее блага;
б) прекрасно знаешь о гнилости системы;
в) предпочитаешь закрывать глаза на беспредел ради собственного благополучия потому что лично тебе оно не мешает.
Что не говори, но эта ситуация - пиздецовая. Окей, кто-то внешний по такой характеристике может посчитать тебя мразью, кто-то - жертвой обстоятельств. Но мне интересно, как ты сам к себе относишься. Это правда, что сначала ты беспокоишься, потом смиряешься, а потом начинаешь яростно отстаивать и оправдывать этот пиздец?

Ответить
4

работаешь в системе и получаешь от нее блага

Предпочитаю называть это обычной зарплатой :)
предпочитаешь закрывать глаза на беспредел ради собственного благополучия потому что лично тебе оно не мешает

Ну как, закрывать глаза... Молчу я не буквально, конечно. Я тоже обсуждаю эти проблемы в кругу семьи, друзей и даже коллег иногда, но делаю это не для того, чтобы что-то изменить, а просто потому, что накипело. Вместе с тем я понимаю, что проблем этих не исправить обсуждениями и митингами, а настроение мое и окружающих от этого портится. Так зачем мне тут распинаться и на митинги ходить? Я лучше чем-нибудь полезным для себя и своего окружения займусь.
Окей, кто-то внешний по такой характеристике может посчитать тебя мразью, кто-то - жертвой обстоятельств.

Вот на это - плевать. Всем не угодишь. Я себя ни тем, ни тем не считаю, а главное - мои близкие тоже. Мне этого достаточно.
Это правда, что ты беспокоишься

Да.
потом смиряешься

Нет. Если найду работу получше - уволюсь мигом, но не потому, что совесть мучает. Я лично никого не обманываю и не ворую, как и мои начальники, собственно. Просто бесит система в целом.
потом начинаешь яростно отстаивать и оправдывать этот пиздец?

Не обижай меня :) Оправдывать этот балаган я никогда не стану.

Ответить
2

Во, спасибо за ответ, теперь более-менее по-человечески твоя позиция выглядит. Желаю тебе не оскотиниться на такой работе.

Ответить
4

Приятно видеть адекватное мнение в этом политосраче, спасибо.
И да, полностью согласен, что проблема ДАЛЕКО не только во власти.

Ответить
–1

Текущая власть не представляет угрозы для тебя

Смена власти почти никак не повлияет на картину в стране

Ну ясно как ты там живешь то, работая в госаппарате.
Похер что анонимность в сети пропадет, благодаря которой люди развивались и развиваются, похер на свободу слова и свободный обмен знаниями.
Тебе похер, у тебя айфон и две машины, да?

Ответить
–1

Похер что анонимность в сети пропадет

Даже если это так (а доказательств нет), то пускай смотрят, как я сижу в интернете. Мне от этого хуже не будет. Я умею разграничить виртуальную и реальную жизнь.

похер на свободу слова и свободный обмен знаниями.

Касательно незначительных ограничений свободы слова на спорные политические и религиозные темы - похер. В остальном никто мою свободу слова не ограничивает.

у тебя айфон и две машины, да?

Нет. Но мне очень приятно, что вы решили, будто я кто-то на уровне заместителя министра :) Ведь на большинстве обычных должностей зарплата зачастую ниже, чем на аналогичных должностях в коммерческих фирмах, а возможность взять "на лапу" не возникает вовсе.

Ответить
0

доказательств нет

Вы прежде чем такую ахинею писать подумайте головой, касательно развития тенденций в мире, реальном и виртуальном.
С остальным спорить не буду, это ваше мнение и ваша жизнь.

Ответить
0

Всего хорошего :)

Ответить
–2

Ну, я с тобой почти одного возраста лол (на годик младше, если верить твоей дате в вк) и в принципе не отрицаю, что тоже к этому поколению отношусь. Ты мне на вопрос ответь лучше, что меняется от твоего кукарекания в интернетах. Вроде люди хорошо живут там и ты сам, наверное, хотел бы там жить, так в чем прикол быть против всего всегда? Просто по твоей логике жить в рашке плохо (я в принципе не отрицаю, опять таки), но и в Америке дерьмово получается?

Ответить
2

Дружище, а у тебя точно с логикой ок всё?
Во-первых, где я сказал что-то про США?
Во-вторых, где я сказал про "херово жить"?
Херовая власть и херово жить -- разные вещи. Лично мне (!) живётся неплохо (хотя, естественно, есть к чему стремиться.
И да, а кто говорит о только кукареканье в интернете (которым ты сейчас и занимаешься, кстати)

Ответить
–2

Ну да, Трамп и США это же разные вещи лол. Власть всегда херовая, если уж на то пошло, идеальная власть в играх, фильмах, книгах и тд только может быть. Я опять таки тебя спрашиваю в 3 раз, что ты делаешь, чтобы что-то изменилось и власть херовой перестала быть? Надеюсь, что ты понимаешь (23 годика всё-таки уже), от твоего нытья в интернете или же на митинге с плакатиком ничего кардинально не меняется, ну или взять Америку и их твиттер войны с Трампом, тоже самое (это я про то, что ты называешь не терпеть херовую власть).

Ответить
1

Как минимум -- я полностью согласен, что не изменится. Потому что мы в РФ живём, где власти просто похер. И да, лол, а причём тут лично я, можно узнать? И да, президент страны и страна в целом -- разные вещи, лол. Если ты, конечно, не ватник.
Другое дело, что если ты немножно посмотришь мировую историю, то увидишь, что на власть-таки можно повлиять.
И нет, власть не всегда херовая. У власти всегда есть недостатки, это другое.
И ты ничего не понял, как мининимум.

Ответить
0

А в чем заключается противоборство власти? Чисто из соображений интереса.

Ответить
0

Загуглить никак?
Сорян, уж очень не хочу пояснять очевидные вещи. Тем более тут.

Ответить
–1

ты по гуглу в жизни ориентируешься только? Ну рили смешно, у тебя даже позиции как таковой нету в этом плане, смех да и только.

Ответить
2

Забавно, сейчас бы в комментариях рассуждать о наличии/отсутствии у меня жизненной позиции. Ты всегда делаешь скоротечные выводы или только когда пригорает?

Ответить
–1

У меня не пригорает, просто забавно видеть таких бунтарей, у которых 1 аргумент: "мы же в рашке, тут всё по дефолту хуево, вот в америке люди выражают своё несогласие и бла-бла-бла". Ну, офигеть, выразить несогласие в твиттерах или на оскаре объявить несогласие с Трампом. Вот это уровень, о да.

Ответить
1

По-моему, ты обвиняешь меня в наличии мнения, которое сам же и придумал.
А то, о чём ты выше написал -- а у нас ХОТЯ БЫ такое возможно?

Ответить
–1

А КТО ТЕБЕ МЕШАЕТ ПОСТИТЬ В ТВИТТЕРЕ НЕСОГЛАСИЕ С НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ И ТД? Ну, камон. Что у нас, что у них конкретно ничего не меняется от этих выступлений против власти, это только информационный шум и видимость. Господииии.

Ответить
1

Ну где я сказал что от них что-то изменится? ГДЕ? Покажи.
Я ещё раз скажу: есть ощущение, что у тебя горит, и от этого ты нападаешь на придуманное тобой же моё мнение.

Ответить
1

Окей. А если не меняется, то зачем всем этим заниматься? Ты не думаешь, что это всё в пустую идет? Или нужно просто кричать, если не согласен, не важен результат, главное показать, что ты против? Как-то глупо в таком случае.

Ответить
1

Как можно предъявить что-то человеку если он ничего не сказал? Было что-то про противодействие, но потом был поджат хвостик и начались разговоры про гугл. Это просто пустой разговор с постоянным отрицанием.

Ответить
0

И опять я тебе повторю: я не ставлю штаты как ПРИМЕР.
Взгляни хотя бына Каталонию. Да, не факт, что у них получится. Но у них хотя бы есть РЕАЛЬНЫЙ политический процесс.
Или другой пример -- референдум за независимость Шотландии от Великобритании. Ведь был же (но проголосовали против). Или за выход из ЕС та же Великобритания проголосовала.
Ты можешь представить в РФ референдум за независимость какой-нибудь Якутии? (просто взял самый большой субъект федерации, не более)

Ответить
0

независимость какой-нибудь Якутии

А потом через год они будут плакаться из-за того, что ничего не могут и вообще лень, а быть "хиппи на шее у фашистов" уже накак, уже федерализировались. Будут сосать у китайцев. Скринь, тупой либераст.

Ответить
0

Я для таких как ты написал, что это ПРОСТО ПРИМЕР. Видимо, чукча не читатель, чукча писатель.

Ответить
–3

Чукча это как раз Якуты. Лол ты опять абасрался.

Ответить
0

Чукчи на чукотке. Обосрались как раз таки вы.

Ответить
0

Митинги и пикеты? Тогда это кардинально меняет дело. Результаты подобных действий тоже придется гуглить?)

Ответить
0

Естественно. Не маленький же.
И да, я ни слова не сказал про митинги и пикеты :)

Ответить
0

Ты вообще ни слова о борьбе не сказал, если уж на то пошло) Но, тут тоже придется гуглить, судя по всему.

Ответить
–1

ему эта борьба не нужна, он просто хочет, чтобы всё хорошо было и тд, а эту борьбу вели другие люди) Вся суть местных бунтарей, максимум, что они могут - выйти на митинг с плакатиком.

Ответить
0

Так я тебе сразу об этом сказал, лол. С 1 раза не понятно?)

Ответить
1

Переливание из пустого в порожнее, все понятно.

Ответить
–1

А что вы сделали для того чтобы что-то изменилось? Постите в твиттер мемасики про Путина?

Ответить
0

Забавно, но нет, в твиттере я вообще не пишу :) Ещё догадки будут или сам залезешь туда, откуда пришёл?

Ответить
0

Мы с вами не на ты. Ваш гоповской базар хорошо вас описывает.

Ответить
0

В интернете, если не ведётся личная (!) официальная (!) переписка, то обращаться к собеседнику "на вы" некорректно, если что.
базар

Ну и кто тут гопник?

Ответить
0

Не личная, а частная, конечно же.

Ответить
2

Если бы хоть иногда затыкались, он и не победил бы.

Ответить
5

Там была ситуация "мы выбираем из двух зол, но при Трампе хотя бы будет весело". И они не ошиблись.
Трамп - первый президент, который подебил благодаря мемам. Хайль Пепе!

Ответить
0

А "пивной путч", "арийская раса", "третий рейх", и коротышка Геббельс пропагандирующий высоких белокурых сверчеловеков, сначала были в Германии мемами не меньше чем пепе сейчас.

Ответить
0

Мораль: все мемы ВСЕГДА потом сразу становятся лично Гитлером.

Ответить
1

У, минусы полезли. Вот вам британский джентельмен. Я с ним согласен.

Ответить
–9

Щас бы из россии писать такой камент

Ответить
13

Так в том и суть, лол.

Ответить
1

Если не Трамп, то кто? (с)

Ответить
0

согласен, по многочисленным исследованиям, с криком терпеть что угодно проще

Ответить
–2

Власть виновата, что ты не можешь в гуглы и мерседесы? Или у тебя в голове только "на мою жизнь хватит, а там пох".

Ответить
5

Столько релизов в октябре, а денег нема(

Ответить
3

А знаешь как больно мне, человеку который играет на консоли?(

Ответить
2

тебе хоть есть на чем играть в новинки, а мой старый православный кудахтер только если на минималках запустит :(

Ответить
3

1050 TI стоит 10к, xeon e3 1270 + мамка под него -- ещё 10к. Остальное, я думаю, У тебя и так найдётся. А 20к сумма, которую реально заработать (ну или накопить)

Ответить
0

https://ru.aliexpress.com/item/Intel-Xeon-E3-1270-3-4GHz-LGA1155-8MB-Quad-Core-CPU-Processor-E3-1270-SR00N/32796097468.html

Вот этот, на 1155 сокете.
Нет смысла покупать его "новым", процы почти вечные.
И да, я лично отсюда заказывал -- всё ок, проц рабочий, состояние отличное.

Ответить
1

Далее, как обладатель такого же старого православного кудахтера, могу точно сказать, что "Остальное, я думаю, У тебя и так найдётся" - не найдется. Оперативная память слишком медленная, жесткий диск слишком медленный, их также надо менять. Плюс блок питания под новое железо, охлаждение. От старого компа оставить можно только корпус.
Сразу, чтобы не было споров, что скорость жесткого диска и оперативной памяти не важны - важны. Из-за них придется временами ждать, пока прогрузятся текстуры (заметно в GTA при быстрой езде по городу, и даже, например, в Division при беге через несколько районов).

Ответить
1

Касательно RAM -- в инете куча тестов, где сравнивать RAM 1333 Mhz с разогнанной до 3к вроде. Там прирост 2%. Не делай, пожалуйста, выводов, основанных на тормозах. Прогрузка текстур хреновая -- это либо действительно HDD не справляется, либо вообще видеокарта не успевает обрабатывать.

Ответить
1

Соглашусь про RAM, но. RAM желательно подбирать одинаковые планки, верно? И найти сейчас пару старой будет проблематично, потому ее все равно придется менять целиком.
Я недавно поставил 750 TI + увеличил до 8 Гб DDR3 1333 (я еле нашел 2 планки двухсторонние на 4 Гб каждая, а проц не поддерживает односторонние или более быстрые), комп 11 года сборки

Ответить
1

Не принципиально брать одинаковые. Главное, чтобы были одинаковые тайминги и частота. Ну и "ранговость" совпадала.
Но да, ИНОГДА это превраащется в лотерею.
И да, не знаю, в чём у тебя была проблема с поиском RAM. на Алике всё есть, дёшево и нормально по качеству.
Я просто тоже в течении полугода апгрейдил свой пк, как раз-таки 2011 года.
А вот ставить 750 в 2017 совсем уж как-то. Старовата она уже.

Ответить
1

Я ее в конце 2016 ставил, старая полетела, а это был самый доступный на тот момент вариант - так как планирую просто поменять комп на новый. Но что-то по примерным оценкам у меня он примерно в 70к-80к выходит)
По играм, кстати, могу сказать, что проц (ИМХО) сейчас ничего не решает. Древний Core i5-650, который (вроде) не попадает ни в какие минималки, исправно все тянет. Я все же узким местом своей системы хард пока вижу

Ответить
0

Сейчас за 45к можно собрать комп, который будет любую игру тянуть на FullHD в 60 фпс на ультре :) Если немного думать, не бояться заказывать в правильных местах и не вестись на маркетинг)
Проц не решает в принципе, но тот же i5 650 тем же PUBG легко ложится в полку. и ЭТО уже плохо. И не уверен, что он сможет реализовать максимальный потенциал какой-нибудь современной видеокарты.
А насчёт HDD -- лол, ну купит хард на 500 Гб за 3к рублей, вроде совсем не дорого.

Ответить
1

За 45 нельзя. Всю жизнь нормальный игровой комп под актуальные игры без изысков стоил 1050-1200 баксов.

Ответить
0

Можно. Сходите на ютуб, пожалуйста.
Нет, я могу расписать, если надо, но очень не хочется.

Ответить
0

Ладно, уточню - современный, из комплектующих текущего поколения и не б/у.

Ответить
2

А вот тут пошёл маркетинг. Нет никакого смысла брать современный проц. Мощности ddr3+1155/1366 сокет хватит для ЛЮБОЙ игры с головой. При том, RAM и проц почти вечны, так что спокойно можно брать Б/У.
Остальное -- новое, конечно. И это позволит ОЧЕНЬ сэкономить, получив тот же FPS.

Ответить
0

Сижу на 2500k+8gb DDR3, мне можно не рассказывать. Но блен, обновлять старый комп на чуть менее старый комп как-то не вдохновляет.

Ответить
1

Меняете проц на зион, берёте современную видеокарту и этого Х В А Т И Т. (2500k в разгоне (!) тянет всё, но он уже близок к полке)

Ответить
0

Вчера потратил 19к, купил вторую GTX970 и 16 гигов оперативки и догнал камень до 4,6 ГГц. Теперь всё летает, и тем не менее, удовольствия это принесло меньше, чем могла бы смена платформы за 35к.
Я вот об этом - лично для меня отсутствие радости от смены основных железок на что-то новейшее не компенсируется экономией.

Ответить
0

Ну, про стадии принятия все читали, я думаю )
А ещё вторая видеокарта даст вам хорошо, если процентов 16 прироста производительности. (Не зря идёт тенденция отказа от поддержки SLI/CrossFire)

Ответить
0

То, что вы скинули, как раз-таки показывает, что оно того просто не стоит. Определённые модели (!) себя в SLI показывают, другие -- нет. Потому что разработчики как драйверов, так и игр, не сильно заморачиваются с оптимизацией вот это. А если вы следите за новостями, то можете знать, что nvidia уже отказались от трипл и квадро SLI. Это ли не тенденция?

Ответить
1

скорость и канальность RAM тоже емеет значение. это, правда, сильно индивидуально для игры, но прирост между 1133 и 2133 может быть от 10 до 30%

Ответить
1

зависит от процессора сильно. AMD FX, например, очень зависимы от памяти

Ответить
2

Ключевой момент, что именно проц зависим. Как бы от САМОЙ памяти прироста-то нет. И да, не хочу разводить срач, но AMD делает не самые хорошие процы. Их фишка -- цена, не более. И это если сравнивать с новыми (!) процами интел, брать которые нет смысла. (Я озвучил вариант чуть выше)

Ответить
0

Как бы от САМОЙ памяти прироста-то нет

ну если есть прирост в системе в целом, то какая разница
AMD делает не самые хорошие процы

не, процы у AMD отличные, осоенно под многозадачность. и отлично, в отличие от Intel, гонятся

Ответить
0

Ну не надо, пожалуйста, говорить того, о чём не знаешь. Есть же у интела процы k-серии, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для разгона.
И да, почему-то все рекорды разгона ИМЕННО у интел процев. С чего бы это, даже не знаю.
"Особенно под многозадачность" -- именно поэтому, я НИ РАЗУ пока не встречал серверов (где именно многозадачность нужна) с процами AMD :)

Ответить
0

Есть же у интела процы k-серии

а у AMD любой камень гонится, оп
рекорды разгона ИМЕННО у интел процев

это не означает, что будет соответствующая производительность. Intel больше греется, и его дороже охлаждать
я НИ РАЗУ пока не встречал серверов с процами AMD :)

я встречал. и для домашней работы AMD мне больше понравился, чем Intel

Ответить
2

а у AMD любой камень гонится, оп

что напрочь не нужно рядовому пользователю
это не означает, что будет соответствующая производительность

будет. Тесты найти не проблема, я думаю :)
мне больше понравился

а это вообще странный аргумент.

А ещё, современный райзен будет дороже (учитываем связку мать+проц+рам) чем интел собранный на том же 1155 сокете 2011 года, (причём ощутимо дороже), но выдавать будет ту же производительность (в играх!). Зачем платить больше?

Ответить
2

что напрочь не нужно рядовому пользователю

спорный аргумент
будет.

и греться будет как скотина, и частоту сбрасывать постоянно из-за троттлинга
интел собранный на том же 1155 сокете 2011 года

так сравнивать Райзен надо с современным Интелом, а не с камнем 6-летней давности
а это вообще странный аргумент.

это мой личный опыт работы

Ответить
1

спорный аргумент

Да не, нормальный. Рядовому пользователю нужен хороший, надежный комп, который тянет нужные программы и игры, за разумную цену. А не танцы с бубном.

Ответить
1

окей, возможно, AMD больше подходит для энтузиастов

Ответить
1

Мой опыт показывает, что комп средней категории, собранный на основе Intel, будет несколько дороже среднего компа на основе AMD, но взамен устаревает медленее.

Ответить
0

про средние ничего не скажу, я работал с FX 8350 и i7 2600

Ответить
1

И да, насчёт "какая разница" -- разница в том, что на том же интел для ТОЙ ЖЕ производительности не надо ещё и память дорогую покупать.

Ответить
0

только интел + средняя память выходит дороже, чем амд + скоростная память. ну и интелу хорошая оперативка не помешает, хотя он менее зависим от неё, чем амд

Ответить
0

Ну где дороже-то? Я не предлагаю брать 1150 или 1151 (потому что это бессмысленно)
И нет, нет смысла от "быстрой оперативки". Ну загугли ты тесты, и всё увидишь. Я же не просто с потолка это беру :)

Ответить
0

я загуглил, и всё увидел - разница есть

Ответить
0

От игры зависит. Томб Райдер оч сильно реагирует на скорость памяти, к примеру. Разница в среднем фпс может действительно пара процентов, но вот по минимальному оч существенная разница

Ответить
0

На корпусе тоже лучше не экономить))

Ответить
–2

Зависит от того, насколько старый. Есть RAM DDR2 (или не дай бог старее) -- да, придётся. БП -- ну смотря какой имеется, опять-таки. В принципе 350 Вт хватить должно даже. С хардом -- соглашусь. В идеале вообще SSD под систему. А охлаждение стоит копейки, башенный кулер менее 1к стоит нормальный.

Ответить

Комментарий удален

1

Я Wolfenstein II купил на PS4 ещё летом, когда релизов не было. Бюджетное планирование выручает!

Ответить
0

Я Wolfenstein II купил на PS4 ещё летом

В смысле "предзаказал"?

Ответить
0

Деньги-то хоть занять можно, а вот время откуда взять?:(

Ответить
2

У них крутая рекламная кампания, проблема только в том, что многие идиоты действительно считают, что Америка погрязла в нацистах, поэтому в данный момент времени не удивлюсь, если для некоторых это будет прямой легализацией политического насилия. Подобным в конце лета занимались и мейнстримовые медиа, которые защищали насилие антифа, громящих мусорки, поливающих спреем бабушек и проламывающие черепа людей, вышедших поддержать свободную речь и называя их нацистами. На данный момент антифа активно вооружается, приобретая на донат всякие винтовки и готовится к СОПРОТИВЛЕНИЮ, хотя после Лас-Вегаса их могут жестоко и быстро нагнуть.

Соответственно, достаточно спорная реклама в современных реалиях.

Ответить
2

идиоты действительно считают, что Америка погрязла в нацистах,

НеоНаци из Огайо врезался на машине в толпу убив женщину и ранив 19 человек

http://www.aljazeera.com/indepth/features/2017/08/charlottesville-james-alex-fields-170813111202708.html#who
28 летний американец из балтимора отправляется по его словам "Мочить черных" и наносит 66 летнему незнакомому негру несколько десятков ножевых ранений убивая его.

https://www.theguardian.com/commentisfree/2017/mar/28/white-supremacist-sle