Дизайнер Black Mesa: «Если будет возможность поработать над другой игрой по Half-Life, то я, конечно, возьмусь за это»

В Crowbar Collective отмечают, что их собственные проекты сохранят дух шутеров Valve — с акцентом на истории, головоломках и сражениях.

Дизайнер Black Mesa: «Если будет возможность поработать над другой игрой по Half-Life, то я, конечно, возьмусь за это»
184184

хз я дропнул на середине Black Mesa. Душнина какая-то.
Оно не ощущается, как ХЛ. Скопировали оболочку, но ДУШУ нет)
В ориг играл на релизу в 98, а последний раз перепроходил наверное в 05-06.

13
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

справедливости ради, это их "расширение зена" и вправду сделано просто отвратительно

9
Ответить

Не знаю за что тебе минусов накидали. Я тоже БМ на середине оставил. Не очень зацепило. В отличие от ХЛ2 (вот тут я прям фанат-фанат). А БМ может потом добью...

3
Ответить

Согласен. Таже проблема с БМ - неплохая игра сама по себе, но как римейк ХЛ1, извините, спасибо, я лучше оригинал перепройду, пусть в нём и есть свои недостатки.

1
Ответить