Форза начинается с идеальнейшего на мой взгляд вступления, от которого даже в 5 раз у меня мурашки по всему телу, улыбка до ушей, раскрытый рот и сложности с дыханием – буквально дух захватывает. И в этом вступлении буквально вся игра(не, я серьезно, в нем тебе показывают почти все – смену времен года, богатый автопарк, виды гонок, в том числе и специальные показательные заезды, гонки по бездорожью, по дороге и тд) – яркая, стильная, веселая. Атмосфера праздника и того самого фестиваля не отпускала меня в первые 100 часов и постоянно давала о себе напоминать и в последующие 450. После этого вступления тебя кидают в открытый мир и ты волен делать что хочешь(ну как, тебе сначала надо пройти пару гонок, но это дело пары часов). Полная свобода. Немаленькая и крайне детализированная карта с сельскими просторами, лесом, горами, пляжем, и, конечно же, прекрасным Эдинбургом. Автопарк на 600+ машин, тонны активностей, красивые локации и идеальная физика для аркадной гонки. Я серьезно, такого удовольствия и импакта от аркадной гоночной игры я в последний раз получал лишь в гриде 2007. То есть ты полностью контролируешь машину, она подчиняется законам физики и ведет себя правдоподобно. И нет, до автосимов горизонту 4 так же далеко как пещерному человеку до покорения луны, но блин, действительно веришь что именно так в реальной жизни машины себя и ведут(приняв некоторые условности, конечно, но куда же без них в интерактивном виде искусства). Способствует этому ощущению и тонкая настройка автомобиля. И при этом все машины ведут себя по разному. Тяжелые – плохо тормозят и еще хуже входят в повороты, легкие же наоборот, однако тяжелым каменные заборы не преграда, а вот легкие без значительной потери скорости не проедут. Машины с продуманной аэродинамикой ведут себя лучше обычных легковых авто ну и тд. Физика автомобилей в форзе правдоподобна, к ней нужно привыкать, но при этом освоить ее не так уж и сложно(и собственно контролировать машины) – на то она и аркада, ведь главное в аркаде удовольствие от вождения, а в форзе это одна из главных черт, которая заставляла меня возвращаться в нее даже когда все было изучено вдоль и поперек. Можно сказать я таким образом получал свою долю релаксации и погружался в дзен, абстрагируясь от всего плохого что есть в моей жизни и просто наслаждался пейзажами и автомобилем, которым я управлял.
Хотелось бы еще упомянуть звукТот самый, в котором у 50 разных V8 одинаковый звук? Вообще кол-во машин в форзе и счастье, и проклятие
внимание к мелочамГде у Delta S4 есть только турбо? (хотя ИРЛ стоит турбо+суперчарджер, это чуть ли самая изюминка авто)
Не спорю, посмотреть на машины и без особых трудов покататься - это к форзе и конкурентов не осталось, но копнуть чуть глубже и магия исчезает
Про звук это эпик, конечно, учитывая то, что с релиза люди просят звуки сделать хотя бы из второй/третьей форзы, где они реально крутые.
там v8 всего несколько,и все звучат по разному, просто двигатель, который можно опционально поставить(думаю тот самый, который ты имеешь ввиду), он как бы везде одинаковый(и если я не ошибаюсь, это v8 от корветта)
А как ты сейв то удалил, если он там облачный и подгружается всегда сам?
Форза прекрасная игра, а вылетает она у тебя, потому что ты ее спиратил (купил ключик на плати), на лицухе у меня отродясь в форзе проблем не было. Если ты так полюбил эту игру, то купи ее на очередной распродаже от майков, скидка будет процентов 50 точно, хотя по идее в этом году уже 5ая часть выйдет...
так я на лицухе и играл, и проблемы у меня были те же, что и у многих игроков(определенная часть вообще с релиза не могла играть)