Вот. "Thief: Dark Project" и "Thief 2: Metal age." Эти игры просто шедевральны. Ни одна из современных подобных игр и последователей так и не смогла приблизиться к ним по иммерсивности, атмосфере, звуку, проработке геймплейных механик, левелдизайну, сюжету. В Thief 2 уровень с ограблением банка и уровень "Life of the Party" стали эталоном геймдизайна. Даже Dishonored не смог повторить.
Thief 3. Играть можно, но осторожно. Игра стала заметно хуже, чем предыдущие части, так как самого начала разработки затачивалась под консоль xBox. Отсюда — катастрофически маленькие тесные уровни, постоянные зоны догрузок-переходов, очень плохое освещение, хоть и динамическое, убогий интерфейс с гигантскими шрифтами, глюченая анимация и куча поломанных механик. Но, в целом, игра местами хороша и имеет смысл ознакомиться. Многие ее очень полюбили, хоть игра, скорее шаг, назад, относительно предыдущих частей.
Thief 4. Не играть ни в коем случае. В ней нет ничего хорошего. Игрок просто бродит по коридорным уровням почти без возможности выбора способов и направлений прохождения и смотрит на бесконечные (!) одинаковые повторяющиеся анимации открывания окон, сундуков, взятия предметов, во время которых полностью теряется контроль над персонажем почти на две (!!!) секунды и так всю игру! Представь, что тебе нужно зачистить лавку, где лежит 10 предметов. Ты подходишь, берешь эти предметы и смотришь анимации. 10 предметов умножить на 2 сек = 20 секунд потери контроля над персонажем. И это только про анимации. В этой игре просто тьма минусов. Писать о них можно вечно. Плевок в душу фанатам Thief. Крайне не рекомендую.
Вот. "Thief: Dark Project" и "Thief 2: Metal age."
Эти игры просто шедевральны. Ни одна из современных подобных игр и последователей так и не смогла приблизиться к ним по иммерсивности, атмосфере, звуку, проработке геймплейных механик, левелдизайну, сюжету.
В Thief 2 уровень с ограблением банка и уровень "Life of the Party" стали эталоном геймдизайна. Даже Dishonored не смог повторить.
Thief 3. Играть можно, но осторожно. Игра стала заметно хуже, чем предыдущие части, так как самого начала разработки затачивалась под консоль xBox. Отсюда — катастрофически маленькие тесные уровни, постоянные зоны догрузок-переходов, очень плохое освещение, хоть и динамическое, убогий интерфейс с гигантскими шрифтами, глюченая анимация и куча поломанных механик. Но, в целом, игра местами хороша и имеет смысл ознакомиться. Многие ее очень полюбили, хоть игра, скорее шаг, назад, относительно предыдущих частей.
Thief 4. Не играть ни в коем случае. В ней нет ничего хорошего.
Игрок просто бродит по коридорным уровням почти без возможности выбора способов и направлений прохождения и смотрит на бесконечные (!) одинаковые повторяющиеся анимации открывания окон, сундуков, взятия предметов, во время которых полностью теряется контроль над персонажем почти на две (!!!) секунды и так всю игру! Представь, что тебе нужно зачистить лавку, где лежит 10 предметов. Ты подходишь, берешь эти предметы и смотришь анимации. 10 предметов умножить на 2 сек = 20 секунд потери контроля над персонажем. И это только про анимации. В этой игре просто тьма минусов. Писать о них можно вечно. Плевок в душу фанатам Thief.
Крайне не рекомендую.