На старте выдавались паладин, криомант (фростмаг) и хранитель (по типу жреца). Всё остальное должно было открываться путём геймплея, а именно прокачкой дерева. Что забавно — фактически каждый класс уникален по механикам и умениям, но в то же время многие были труднодоступны и долгие в прокачке.
Сейчас их добывать немногим сложнее, просто надо гриндить и пройти поочередно локации (напоминает варфрейм когда надо было открывать планеты чтобы дойти до босса с которого падают куски брони нового фрейма), причём после открытия класса надо ещё качать его храм путём выполнения заданий в нём чтобы открыть умения и таланты. Причём последний талант у каждого класса требовал (и требует) 10 тыс гратона — ресурс который добывать можно на 1 планете и не одну неделю если не месяц, даже если поделить эту цифру на 2 — всё равно будет тот ещё геморрой если играешь не одним классом. Т. е. в каком-то смысле престижность добычи классов осталась, но ПЕЙН, Я престиж богатыря НЕ чувствую, а он такой:
Комментарий недоступен
Да как и аллоды или лост арк. Но то и другое улетело в космос на хайпе, аллоды на фоне изоляции и лост арк на фоне релиза в стиме (в котором судя по обзорам полный аналкриминал по гринду и донату)
Я заебался читать...
я тоже
Плати за оказание интимных услуг!
Очень длинный пост, но наверняка вся суть в том что ебучие локализаторы (4гейм, мейлсру и остальные таланты) как обычно из обычной игры сделали донатную парашу, а пока вкрячивали донат поломали квесты/геймплей/баланс, сделали онли за донат те вещи, которые в нормальной версии были квестовыми или легко получаемыми. Как итог игра загнулась примерно года через 3, но всё ещё делает вид, что жива
Хотя казалось бы, можно было навернуть рекламы, расхайпить игру, ебануть первые N лвлов бесплатными, а дальше по подписЬке и всё было бы нормально
Комментарий недоступен