Arcania: A Gothic Tale и Gothic 3: Forsaken Gods. Анализ падения и краткая история упавшей с лица маски
Не обнадеживайтесь, графика в игре не такая, просто это картинка символизирует путешествие через болото, что отлично подходит к теме. ​
168168

Комментарий недоступен

26

Комментарий недоступен

38

Готика 3 однозначно лучше всего что было после неё, но и она очень странная. Не говоря про очевидные баги, сама идея "нелинейного сюжета" там реализована очень уже топорно, меня постоянно не отпускало чувство что я где то сломал скрипты и какая то сюжетная ветка не стартанула, хотя нет, так задумано, бегай по изолированным друг от друга точкам, выполняй квесты. И система войны между людьми и орками просто отвратительна, в первом городе мы выполняли квесты, что бы освободить паладина и с ним вырезать город, вдвоём. Криво, нелогично, но хотя бы последовательно. Но в остальных городах даже такого нет, мне реально сложно поверить что система "Тупо достаёшь меч и начинаешь соло всех вырезать" это не баг, не пропущенные квесты, не абъюз, а вот так реально задумано, что ты заходишь в город и устраиваешь резню. Возможно этим разработчики хотели подтолкнуть игрока к нейтралитету, т.к там каноничная концовка, но какая то уж очень грубая подводка. 

21

в начале там орки нападают на деревню и в одной сцене сразу куча персонажей, тормозило на почти топовом компе для того времени. Ну, думаю, нихерасе приветствие от игры. 

3

Лучшей не назову, но єто шедевр. Никакой скайрим не сравнится с понастоящему нелинейной живой игрой

1

3 Готика действительно худшая и плевать что говорят ) 
Дикое расстройство было, до сих пор помню. После как минимум 3 прохождений 1 и 2 части и таких надежд вышло вот ЭТО ((