Новые детали Baldur's Gate 3

Larian Studios провела AMA-сессию на Reddit.

Новые детали Baldur's Gate 3

1. Обещают, что игра будет крайне мрачной, в духе оригинальных игр.

2. Обширные локации, на исследования которых уйдут несколько часов. В сами Врата Балдура игроки попадут не сразу по сюжету, а спустя какое-то время.

3. Разработчики позиционируют тайтл как приключение, которое игрок устраивает себе сам. Сюжетная кампания будет, но пользователи сами будут расширять ее и регулировать темп своим прохождением.

4. Максимальная свобода в диалогах, действиях и отыгрыше роли.

5. Отыгрыш роли ставится во главу угла. Помимо нескольких доступных героев на старте с заранее прописанной предысторией вы можете создать своего персонажа с нуля и сами выбрать такие особенности как место происхождения, уникальные черты и прочее.

6. Помимо этого, при создании персонажа можно будет выбрать ему голос.

7. Максимальный уровень — 10, но он появится только на релизе.

8. Игрок будет влиять на судьбу многих встречных NPC и персонажей.

9. Если на старте взять готового персонажа, то определенные моменты будут недоступны на протяжении игры. У сгенерированного самостоятельно таких ограничений не будет.

10. Помимо спутников, можно будет собрать сопартийцев на свой вкус через найм наемников.

11. В сражениях упор будет сделать на комбинации и использования всех умений команды по-максимуму.

12. Помимо отдыха и восстановления скиллов в лагере можно будет поговорить с сопартийцами на различные темы.

13. Лариан сосредоточены на разработке и выпуске самой игры. О инструментарии для моддинга будет объявлено позднее.

200200
669 комментариев

Делаешь игру с пошаговой боевкой Заявляешь что только на сюжет уйдет 80 часов Делаешь капу в 10 уровенейНаблюдаешь как игроки получают новый уровень раз в 10 часов, крайне интересные бои с 2-3 абилками и запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняЗато как в настолке и не реалтайм

94

Давайте быть может в игру сыграем для начала, а?

Что за мода, считать всех идиотами по-умолчанию? Вам вот что-то очевидно, а десяткам разработчиков и геймдизайнерам Larian в частности -  почему-то нет.

Быть может на то есть какие-то причины? Как вообще можно судить игру по кол-ву уровней прокачки? Это что, соревнование? Если получать 1 уровень в минуту то игра резко станет шедевром тысячелетия? Прокачка это не лут. Тут такие ментальные модели неприменимы.
запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняЭто вообще что за тейк такой. В первой Дивинити от тех же разработчиков был сброс навыков. Как и в любой современной "рпг". Романтика запоротых билдов слишком трудноуловима для примерно 99.9% игроков, а потому и эту возможность себе навредить из геймдизайна давно начали вырезать.

167

 Делаешь капу в 10 уровенейПрям как в первой части.

35

Как раз за боевку я бы не переживал. Диалоги и сценарий - вот настоящий вызов для ларианов. 

16

запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняИгра по 5е с капом в 10лвлТы сам-то понял что написал?

7

Наблюдаешь как игроки получают новый уровень раз в 10 часов, крайне интересные бои с 2-3 абилками и запоротые билды из-за 1 неправильно распределенного уровняВряд ли. DSO всегда позволял после определённого момента полностью перераспределить очки прокачки.

8

В оригинал тоже было сильное ограничение по уровням.
БГ1 - 10, БГ2 - 20, БГ2ТБ - 40. Если они "перезапускают" серию, то может идут по стопам БГ1, а потом будут увеличивать набор уровней за счёт дополнений и БГ4. 

Так или иначе, но поклонники жанра любят получать уровни, а тут на 100 часов (как было заявлено ранее) всего 10 уровней, - скучно. В Лариан забывают, что делают игру на ПК, а на ПК другие правила/привычки. Но если будет достойный сюжет/вовлечённость игрока в процесс, то проблема с уровнями не будет беспокоить.

5