На моём примере, тоже приходил с документом к ним о неремонтопригодности. Геймпад белый, на момент покупки была цена 5490, в момент сдачи уже 5990. Обменять без доплаты только на белый можно было, а на другой цвет - доплатить разницу
я могу взять и другой цветСмог бы, если бы на них была та же цена что и при покупке 9 месяцев назад (тебе оформили бы как возврат и провели покупку нового). А в текущих ценовых реалиях не сможешь. Цена почти в два раза выросла. Я так в мвидео dualshock 4 lava red "потерял" и 500р из-за того что он подорожал. Аргументы "Ну дайте тогда черный вместо красного, это же одно и то же устройство" не сработали: "артикул у товаров разный, так что нет". Но спросить в магазине никто не запрещает. Главное заключение на руки консультантам не отдавай, пока явного ответа не получишь :)
Потому что такой порядок описывает сама служба поддержки Sony Russia. Магазин же в лучшем(!) случае сделает то же самое, просто потеряется время. В худшем - отнесет какому-нибудь Васе в свой СЦ.
На моём примере, тоже приходил с документом к ним о неремонтопригодности. Геймпад белый, на момент покупки была цена 5490, в момент сдачи уже 5990. Обменять без доплаты только на белый можно было, а на другой цвет - доплатить разницу
я могу взять и другой цветСмог бы, если бы на них была та же цена что и при покупке 9 месяцев назад (тебе оформили бы как возврат и провели покупку нового). А в текущих ценовых реалиях не сможешь. Цена почти в два раза выросла.
Я так в мвидео dualshock 4 lava red "потерял" и 500р из-за того что он подорожал. Аргументы "Ну дайте тогда черный вместо красного, это же одно и то же устройство" не сработали: "артикул у товаров разный, так что нет".
Но спросить в магазине никто не запрещает. Главное заключение на руки консультантам не отдавай, пока явного ответа не получишь :)
в таком случае можно требовать переоценки возвращаемых средств либо все таки требовать замены на аналогичный товар
Можешь взять другого цвета если цена та же или возврат денежных средств,
Должны заменить на DualSense любого цвета, если цена не отличается.
Я не могу понять почему вы сразу не идете со сломанным геймпадом в магазин где вы покупали а делаете это через сервисный центр сони?
Потому что такой порядок описывает сама служба поддержки Sony Russia.
Магазин же в лучшем(!) случае сделает то же самое, просто потеряется время. В худшем - отнесет какому-нибудь Васе в свой СЦ.