{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Тимур Абдрахимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Тимур Абдрахимов
100

Google открыла доступ к инструментам для создания приложений для гарнитур виртуальной реальности

Компания Google сообщила о выходе из беты набора разработчика Google VR SDK, который необходим для создания приложений и игр на платформу виртуальной реальности Daydream. Новые смартфоны и гарнитуры с поддержкой DayDream появятся к концу весны 2017 года, а их анонс состоится 4 октября.

Поделиться

В избранное

В избранном

Google скооперировалась с Epic Games и Unity для создания нативной поддержки Google VR SDK в своих редакторах. В данный момент проекты создают студии CCP Games, nDreams и Resolution Games.

В то же время, в последнем обновлении Unreal Engine 4.13 появилась поддержка контроллера Daydream.

Наш обновленный SDK упрощает задачи при разработке для VR, позволяя сосредоточиться на создании захватывающих интерактивных приложений для устройств, работающих с Daydream, и поддерживающих интегрированное асинхронное перепроецирование изображения, высокую точность пространственного распределения звука, и взаимодействие за счёт контроллера Daydream.

менеджер по продукту Google VR, Натан Марц

В данный момент единственный телефон, поддерживающий Daydream является Nexus 6P, но разработчики заранее предупреждают, что данное устройство может нагреваться после продолжительного использования.

Впервые платформа Daydream была представлена во время Google I/O в мае 2016 года. Google решила, что рынку необходима универсальная мобильная платформа для виртуальной реальности, позволяющая не подстраиваться компании под каждую из гарнитур.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться