[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "DoorInSummer .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "11506" }
DoorInSummer .
318
Блоги

Вынужденная реклама крупных игр на пиратских сайтах ?

Примеров рекламы крупных игр на сайтах с рекламой продажи игрового золота, достижений и услуг много. С большей доступностью оплаты растет контент на продажу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Один из примеров - сайт noob-club.ru, где чаще всего публикуются статьи по World of Warcraft с других сайтов, но есть обзоры и других популярных игр. На сайте всегда есть реклама elfmoney, funpay с предложениями купить золото, достижения, услуги, прохождение частей игр и даже магазин с подделками. Кроме баннеров от google (а до недавнего времени и от yandex) в момент крупных анонсов на сайте присутствует оформление игр для предзаказов и покупки, например, War Thunder, Total War : Warhammer и другие. Издательство АСТ проводит конкурсы с розыгрышем книг по World of Warcraft на этом сайте.

Что же заставляет крупные издательства (игр, книг, кино) использовать сайт с незаконным контентом для рекламы, не обращая внимание на содержание сайта ? Могут ли читатели DTF подсказать, почему издатели даже при многократных обращениях на то, что размещают рекламу на пиратских сайтах, не прекращают это ? Пираты маскируются под СМИ, но ведь в издательствах в рекламных отделах не слепые люди работают ?

Реклама, которая кормит пиратов, выглядит циничной на фоне заявлений о честной игре и борьбе с обманом игроков. Читать новость на пиратcком сайте о банах игроков за жульничество, а в конце обнаруживать ссылку на магазин жуликов - реалии отсутствия контроля общества за сделками в играх.

Но это лишь одна мелкая денежная часть по сравнению с тем потоком непроверенной рекламы, который проходит через yandex, google и другие прощадки с размещением баннеров. И если с каким-то одним сайтом можно выяснить, что заставляет его существовать и за счет пиратской рекламы, и за счет рекламы от издателей, и за счет крупнейших рекламодателей, то выяснить почему на yandex, а тем более google нет фильтров для рекламных объявлений - невозможно. Любые вопросы крупными дельцами игнорируются.

Насколько денежной должна стать кормушка пирата, что бы с ним начали борьбу ?

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться