Не так давно смотрел It Comes at Night (очень напряженный и атмосферный триллер/хоррор в антураже постапокалипсиса из-за масштабной эпидемии) и при просмотре поймал себя на мысли, что атмосфера недоверия, полной безнадежности , страха каждого незнакомца, "человек человеку волк" и т.д. сразу же ассоциировалась с The Last of Us ,в котором эти элементы так же хорошо вплетены в повествование. Так что, если хорошо прочувствовали этот довольно ощутимый слой в TLoU, понравилось и хочется подобного, то в It Comes at Night всё это отлично подано.
Skyrim - сериал Викинги. Кто видел первые серии, поймет НАСКОЛЬКО сильно Беседка позаимствовала стилистику для Нордов. Корсары ГПК/КК - Пираты Карибского моря/Черные паруса. Тем сложилось что и игр и фильмов по пиратской тематике крайне мало. Fallout 3 - Книга Илая. Пейзажи пустоши явно передрали. Очевидный Deus Ex - Blade Runner/GiTS. System Shock 2 - Космическая Одиссея 2001. Если представить что HAL9000 это SHODAN. Penumbra/Анабиоз - Нечто. Одиночество. Станция абы где. Какая-то фигня на станции. Хотя есть и игра по фильму, но она древняя. Dead Space - Сквозь Горизонт. Long Dark - Схватка (The Grey). Vampire: Masquerade Bloodlines - Другой Мир 1-2. Хотя больше подойдет Настоящая Кровь. Mount and Blade и определенные моды - определенный фильм в средневековом сеттинге. Вроде того же Clash of Kings для игры престолов или la Guerre de Cent Ans для фильмов по рыцарям (Жанна Д'Арк например). Игры серии Total War - любой эпичный фильм про крупные войны. Спартак, Троя, Александр, Рим.
На самом деле игр довольно много. Просто нужно чтобы сеттинг совпадал, если это реальные события. Ну и многие модификации позволяют пережить события фильмов.
Среди книг Amnesia - Случай Чарльза Декстра Варда. Dead Space 3 - Хребты Безумия. Тут я за уши притянул, ибо больше экранизаций по этой книги, нежели игр с прямым цитированием.
Skyrim - вышел до сериала Викинги. Корсары: Корсары: Проклятье дальних морей - вышла до пиратов. И у разработчиков уже была куча источников вдохновения на примере Острова сокровищ, Пираты (1986), Остров головорезов (1995). Fallout 3 - странно, что ты берешь именно третью часть, хотя она миром выглядит как предыдущие две, которые в свою очередь делались с оглядкой на Wasteland, который опять же похож на старые фильмы вроде Безумного Макса. (И это не говоря о том, что игра 2008 года, а Книга Илая - 2010) Как бы тут скорее наоборот указанные тобой референсы работают в обратную сторону.
Не так давно смотрел It Comes at Night (очень напряженный и атмосферный триллер/хоррор в антураже постапокалипсиса из-за масштабной эпидемии) и при просмотре поймал себя на мысли, что атмосфера недоверия, полной безнадежности , страха каждого незнакомца, "человек человеку волк" и т.д. сразу же ассоциировалась с The Last of Us ,в котором эти элементы так же хорошо вплетены в повествование. Так что, если хорошо прочувствовали этот довольно ощутимый слой в TLoU, понравилось и хочется подобного, то в It Comes at Night всё это отлично подано.
TLOU - это "Дорога".
Skyrim - сериал Викинги. Кто видел первые серии, поймет НАСКОЛЬКО сильно Беседка позаимствовала стилистику для Нордов.
Корсары ГПК/КК - Пираты Карибского моря/Черные паруса. Тем сложилось что и игр и фильмов по пиратской тематике крайне мало.
Fallout 3 - Книга Илая. Пейзажи пустоши явно передрали.
Очевидный Deus Ex - Blade Runner/GiTS.
System Shock 2 - Космическая Одиссея 2001. Если представить что HAL9000 это SHODAN.
Penumbra/Анабиоз - Нечто. Одиночество. Станция абы где. Какая-то фигня на станции. Хотя есть и игра по фильму, но она древняя.
Dead Space - Сквозь Горизонт.
Long Dark - Схватка (The Grey).
Vampire: Masquerade Bloodlines - Другой Мир 1-2. Хотя больше подойдет Настоящая Кровь.
Mount and Blade и определенные моды - определенный фильм в средневековом сеттинге. Вроде того же Clash of Kings для игры престолов или la Guerre de Cent Ans для фильмов по рыцарям (Жанна Д'Арк например).
Игры серии Total War - любой эпичный фильм про крупные войны. Спартак, Троя, Александр, Рим.
На самом деле игр довольно много. Просто нужно чтобы сеттинг совпадал, если это реальные события. Ну и многие модификации позволяют пережить события фильмов.
Среди книг
Amnesia - Случай Чарльза Декстра Варда.
Dead Space 3 - Хребты Безумия. Тут я за уши притянул, ибо больше экранизаций по этой книги, нежели игр с прямым цитированием.
Но ведь Skyrim вышел в 2011, а первый сезон Викингов в 2013. Я уж молчу о том, что разрабатывали игру явно не один год.
Skyrim - вышел до сериала Викинги.
Корсары: Корсары: Проклятье дальних морей - вышла до пиратов. И у разработчиков уже была куча источников вдохновения на примере Острова сокровищ, Пираты (1986), Остров головорезов (1995).
Fallout 3 - странно, что ты берешь именно третью часть, хотя она миром выглядит как предыдущие две, которые в свою очередь делались с оглядкой на Wasteland, который опять же похож на старые фильмы вроде Безумного Макса.
(И это не говоря о том, что игра 2008 года, а Книга Илая - 2010)
Как бы тут скорее наоборот указанные тобой референсы работают в обратную сторону.
В Long Dark даже музыка похожая есть во фриплее, не говоря уже про стилистику.
Комментарий недоступен