Всё это, впрочем, не мешает разобраться в основах Teamfight Tactics тем, кто уже играл в авто-батлеры. Потому что TFT — максимально классический представитель жанра в его первозданном виде. Экономическая система, артефакты, PVE-раунды — всё это неизменно существует в TFT с момента создания первого концепта. И это несмотря на то, что и Drodo, и уж тем более Valve в своих играх провели массу опытов над устоями.Teamfight Tactics в это время росла не вширь, а вглубь.
никаких инноваций в TFT не былоа какиех инноваций надо? Ну, помимо систем spatula/карусели/жёсткого ограничения числа юнитов на скамье?
В марте 2020 года Teamfight Tactics выходит на мобильных устройствах — и это абсолютно та же игра, где не изменилось почти ничего. А что должно было измениться то?
Конечно, в ней немного исправили баланс, часть синергий и способности некоторых героевНадеюсь, автор статьи в курсе, что это уже третий сет героев
но в основе игры лежит ровно та же механика, что Drodo Studio использовала ещё в своей кастомной карте для Dota 2.Так что же должно было измениться-то?
И боязнь Riot экспериментировать с основами, пожалуй, главная проблема TFT.И только Teamfight Tactics от Riot Games оставалась верна самой себе и выбилась в лидеры жанра.Кхм.
Ни «турбо-режима»А почему он должен быть?
сопоставлять «карточки» героев из меню с фигурками на поле сложноПока что единственная здравая претензия, впрочем, после 10+ матчей вполне привыкаешь и начинаешь отличать
Но верх недружелюбности Teamfight Tactics — это полное отсутствие пояснений к комбинированию выпадающих артефактов, самой запутанной механике игры.Есть такое, наверное самое неудобное, что есть в tft
Предсказать итог объединения двух предметов невозможно, если вы не играли в League of LegendsМожно "поднять" айтем и навести на другой, появится результат возможной комбинации
Например, у игры прекрасно отлаженный баланс*нервно поёжился* впрочем, это правдиво до даймонда да и мета быстро меняется патчами(не всегда удачно, правда)
А вот длина сессии в игре смущаетА так вот к чему была сентенция про турбо-режим. Нууу, спорно, думаю риот хотели просто кросплатформенную игру между пк и мобайлом, а не просто делать вторую игру под мобайл, да и морт(https://twitter.com/Mortdog) говорил что у них тупо нет команды для второй игры.
(ничего против не имею мнения автора, но у меня, как давно играющего в tft (https://lolchess.gg/profile/eune/darkofdeath/s2) именно такой вгляд на статью)
Чел явно не разобрался и не копал тему.
к слову, риоты специально релизнули 2 обучающих видео
У них там 2500 человек - чем они занимаются???
Очевидно, что не нужна отдельная игра под мобайл. Но тогда, как Underlords и Auto Chess отлично играются на любой платформе за счёт отлаженного игрового ритма, добиться которого удалось за счёт множества экспериментов, В TFT как будто просто поменяли управление мышкой на тап и все. Нет никаких вопросов к оригинальной игре, но на мобильных платформах в марте 2020 это все так не должно работать, потому что у конкурентов работает лучше.
Прямо очень топорно и неудобно играется. Особенно на телефоне.
Если сравнивать с тем же Underlords — они почему то решили не делать точную копию карты а добавили кучу изменений, хоть и в казуальную сторону.
В общем, я расстроился от райотов, надеялся, что они все же внесут что-то новое хотя бы с релизом на мобайле(
Например, у игры прекрасно отлаженный баланс.Ассасины и ДРЕЙВЕН первого сезонаИнферно, яд и трехчасовые станы льда второго сезонаХроно и меха третьего сезона