Классовые способности здесь разнятся от персонажа к персонажу: если индеец имеет возможность призвать дух медведя или наслать торнадо на врагов, то свинолюд может ворваться в толпу и разлить ядовитую лужу вокруг себя. В плане общих навыков присутствует широкий инструментарий: если хочется превратить игру в стелс, то ваш выбор лук и ружьё, а для боевого решения проблем подойдут револьвер и дробовик. Никто не запрещает переключаться между стилями игры.
Я крайне мало пользовался классовыми способностями, предпочитая каждый раз брать одно и то же общее умение для ружья, с помощью которого я играл от стелса. Хотя, традиционно для иммерсивного жанра, всё зависит только от вашей креативности.. Это касается и боёв, и решения специальных ситуаций, предоставляемых игрой.
Так, это мы читаем.
Наше дело живёт.
@Анти-фанаты лонгов Риверандера ну и где ваш бог сейчас?
90 дней ждали лонг, а вышел мидл-рид, ну и где ваш бог сейчас @Фанаты лонгов Риверандера ?
ЗАКРЕПИТЬ!