[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 21, "likes": 29, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11593" }
Никита Лосев
5 702

Несколько человек потратили два года на коллективный спидран Mirror's Edge

Игроки по очереди проходили отдельные локации, используя при этом известные баги и глитчи.

Поделиться

В избранное

В избранном

Поклонники экшена Mirror's Edge 2008 года, занимающиеся скоростным прохождением, опубликовали видео с коллективным спидраном игры.

Хардкорные пользователи прошли все доступные локации за максимально короткое время, а затем смонтировали ролик из отдельных частей. Общий результат составил 22 минуты и 40 секунд. Всего в проекте принимали участие 11 человек, а на подготовку прохождения и записи у них ушло около двух лет.

В начале видео можно увидеть обычный спидран, для которого игроки используют все возможности для разгона и быстрого передвижения, доступные на локации. Однако, в дальнейшем в ход идут известные баги, существенно ускоряющие прохождение. Например, один из игроков вышел из лифта во время подъёма, пробежал по воздуху, вышел за пределы карты, а затем попал в дальнюю часть уровня.

Сами спидраннеры рассказали, что потратили на всё это слишком много времени и терпения, однако финальный результат, по их словам, действительно позволяет показать всё, что возможно в Mirror's Edge.

Первая часть Mirror's Edge вышла в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3, а также в начале 2009-го на ПК. Игра быстро добилась популярности благодаря продуманной механике паркура от первого лица, точному управлению, общей атмосфере и окружению. В июне 2016 года EA и DICE перезапустили франшизу, выпустив Mirror’s Edge: Catalyst, в которой появились знакомые по оригиналу персонажи, однако игра не стала прямым продолжением первой части.

#фан

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться