В игре присутствует 6 видов боеприпасов: патроны для дробовика, патроны для винтовки и пулемета, плазменный заряд для баллисты и плазменного ружья, ракеты для ракетницы, аргентовая плазма для БФГ9000 и Анмейкера, заряды для горнила. Патроны для большинства видов оружия разбросаны по миру игры и встречаются довольно часто. Боезапас же БФГ9000/Анмейкера и горнила гораздо более редкий и отмечается на карте специальными иконками. Наряду с заботливо разложенными по миру игры коробочками и ракетами, боезапас пополняется посредством беспощадного вскрытия рядовых противников с помощью вышеозначенной бензопилы. И с этим, судя по отзывам игроков, у многих начинаются проблемы. Привыкшие к льющимся, как из рога изобилия, патронам в DOOM 2016 игроки, заходящие в Eternal теряются. В сравнении с прошлой игрой серии запасы патронов крайне малы, так что теперь не получится кататься лицом по клавиатуре с бесконечными патронами (привет, rich get richer). Чего уж греха таить - я и сам зачастую сокрушался, что боезапас моего любимого супердробовика утекает, как вода сквозь пальцы, а бензина на него не напасёшься. И однажды я остановился и задумался - а что если использовать весь спектр оружия? Ведь винтовка с установленным на неё прицелом позволяет лишить арахнотрона, манкубуса и ревенанта их дальнобойных атак, липучие гранаты выступают любимой закуской какодемона, соревнуясь разве что с выстрелами из баллисты, а пулемет очень неплохо разбирается с рыцарями ада. В этом немалую роль сыграл и кодекс, в котором описываются слабости врагов, а иногда и какое оружие против них будет наиболее эффективно. Так я, совершенно неожиданно для себя, обнаружил, что плазменное ружье вполне неплохо справляется как с легкими, так и со средними противниками, а ракетница за один тройной залп способна разобраться с какодемоном не хуже баллисты. Импровизируй, адаптируйся, превозмогай.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообщем да. Назад в Brutal Doom. В этот Дум я тоже поиграю и наверняка с удовольствием, но вот зачем было делать то, что они сделали это вопрос.
А чего ты хотел от сиквела? Отстрел тех же мобов теми же пушками и способами в тех же декорациях?
Каждому своё. Жаль, конечно, что игра не оправдала твоих ожиданий. Мне наоборот зашло даже больше 16 дума. Может быть из-за того, что тут skill ceiling подняли и мобильности завезли. Всегда казалось, что 16 не хватает темпа.
Сейчас нельзя просто взять и выпустить рескин как было с дум2. Сейчас себе могут такое позволить только активижн и сони.
хотел сиквел, а не другую игру
Найс