Перенос анимаций между моделями используя Retera Model Studio

» Раздел: Моделлинг

В этой небольшой статье я продемонстрирую возможности Retera's Model Studio.

Открываем любую модель в ретере, например пехотинца
Открываем любую модель в ретере, например пехотинца
Выбираем нужный пункт в выпадающем меню
Выбираем нужный пункт в выпадающем меню
Выбираем нужного юнита, у которого хотим взять анимацию, пусть это будет стрелок ночных эльфов
Выбираем нужного юнита, у которого хотим взять анимацию, пусть это будет стрелок ночных эльфов
Выбираем нужную анимацию в списке, которую хотим перенести, пусть это будет атака
Выбираем нужную анимацию в списке, которую хотим перенести, пусть это будет атака
Вы великолепны!
Вы великолепны!
Новая анимация в списке анимаций юнита. Сохраните юнита как отдельную модель, отредактируйте и используйте!
Новая анимация в списке анимаций юнита. Сохраните юнита как отдельную модель, отредактируйте и используйте!

Нюансы

  • Ограничение на число анимаций, в общем есть ещё какой-то лимит, если его превысить > 30 то модель перестаёт отображаться в игре и в WE.
  • Отрывание оружия, у пехотинца в анимации стрельбы оторвался щит, а в анимации удара сверху оторвался и меч, но сами аттачи на месте, не думаю что это проблема
  • Разумеется совместимость только с гуманоидами, всякие наги пауки, выдадут полный кринж, я даже не буду это показывать, проверьте сами
1 комментарий

привет из диса

Ответить