{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Тимур Абдрахимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Тимур Абдрахимов
72

Samsung вложила четыре миллиона долларов в игровой облачный сервис LiquidSky

Облачный сервис LiquidSky привлёк четыре миллиона долларов от Samsung Next Ventures, основателя компании Sun Microsystems, Скотта Макнили, и бывшего главы AOL Time Warner, Билла Радучела.

Облачные игровые сервисы столкнулись с проблемами из-за краха сервиса OnLive. В конечном итоге Sony приобрела 140 патентов компании и закрыла её в 2015 году. Но с LiquidSky все совершенно иначе. В данный момент на бету зарегистрировалось около 600 тысяч человек за счёт эффекта сарафанного радио.

LiquidSky позволяет геймерам запускать игры удаленно на облачных серверах компании и моментально играть в них на любых устройствах.

Скотт МакЛоглин, глава LiquidSky, учась в старших классах школы, начал работу над решением проблемы с оптимизацией и ускорением развертки облачных серверов для предоставления пользователям огромного каталога игр. Разработки заинтересовали Скотта Макнили, который инвестировал в компанию, после чего МакЛоглин бросил школу, чтобы заняться стартапом.

Сервис будет работать по подписке — 15 долларов в месяц за 500 гигабайт памяти и 80 часов игры или 40 долларов в месяц за терабайт памяти и безграничное время в играх. Каждому пользователю требуется канал 12 мегабит в секунду.

В данный момент сервис находится в стадии закрытой беты, а демо технологии покажут во время конференции TwitchCon 2016 в Сан-Диего.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться