Samsung вложила четыре миллиона долларов в игровой облачный сервис LiquidSky

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Облачный сервис LiquidSky привлёк четыре миллиона долларов от Samsung Next Ventures, основателя компании Sun Microsystems, Скотта Макнили, и бывшего главы AOL Time Warner, Билла Радучела.

Облачные игровые сервисы столкнулись с проблемами из-за краха сервиса OnLive. В конечном итоге Sony приобрела 140 патентов компании и закрыла её в 2015 году. Но с LiquidSky все совершенно иначе. В данный момент на бету зарегистрировалось около 600 тысяч человек за счёт эффекта сарафанного радио.

LiquidSky позволяет геймерам запускать игры удаленно на облачных серверах компании и моментально играть в них на любых устройствах.

Скотт МакЛоглин, глава LiquidSky, учась в старших классах школы, начал работу над решением проблемы с оптимизацией и ускорением развертки облачных серверов для предоставления пользователям огромного каталога игр. Разработки заинтересовали Скотта Макнили, который инвестировал в компанию, после чего МакЛоглин бросил школу, чтобы заняться стартапом.

Сервис будет работать по подписке — 15 долларов в месяц за 500 гигабайт памяти и 80 часов игры или 40 долларов в месяц за терабайт памяти и безграничное время в играх. Каждому пользователю требуется канал 12 мегабит в секунду.

В данный момент сервис находится в стадии закрытой беты, а демо технологии покажут во время конференции TwitchCon 2016 в Сан-Диего.

Комментарии
Последние Лучшие
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно