Облачные игровые сервисы столкнулись с проблемами из-за краха сервиса OnLive. В конечном итоге Sony приобрела 140 патентов компании и закрыла её в 2015 году. Но с LiquidSky все совершенно иначе. В данный момент на бету зарегистрировалось около 600 тысяч человек за счёт эффекта сарафанного радио.
LiquidSky позволяет геймерам запускать игры удаленно на облачных серверах компании и моментально играть в них на любых устройствах.
Скотт МакЛоглин, глава LiquidSky, учась в старших классах школы, начал работу над решением проблемы с оптимизацией и ускорением развертки облачных серверов для предоставления пользователям огромного каталога игр. Разработки заинтересовали Скотта Макнили, который инвестировал в компанию, после чего МакЛоглин бросил школу, чтобы заняться стартапом.
Сервис будет работать по подписке — 15 долларов в месяц за 500 гигабайт памяти и 80 часов игры или 40 долларов в месяц за терабайт памяти и безграничное время в играх. Каждому пользователю требуется канал 12 мегабит в секунду.
В данный момент сервис находится в стадии закрытой беты, а демо технологии покажут во время конференции TwitchCon 2016 в Сан-Диего.