Раддан далеко не финальный босс. А в целом, соглашусь.
Пэйсинг уровней под конец просто ломается, когда на тебя бросают то элит мобов пачками, то босса и сразу еще босса. При этом не уникальных каких-то боссов, а копипаст мобов или боссов с предыдущих локаций с минорными изменениями в мувсэтах. Сначала особо не парит, но чем дальше, тем больше такого. Уникальных боссов в игре с своими мувсэтами без копипасты штук 9. Это антирекорд для Солс игр, кмк.
Отдельно не очень радует тема с сотнями гайдов, как взять мунвейлы и прочие оп штуки, при этом про обычное оружие как будто забыли. Играя каким-нить огромным мечом с моба, который тебе нравится просто или потому что тебе лень носиться по гайдам, ощущаешь, что тебя как будто обманули чутка и ты уже не наравне с боссом по сравнению с теми, кто фармит миллион душ за 1 час.
Так вышло, что я где-то месяца за три до ЭР прошел Bloodborne. Прошел его 2 раза подряд и планирую еще проходить. Там с пэйсингом в левел-дизайне было все прекрасно. Вообще, игра близкая к идеальной для меня и по сюжетке, и по визуалке, и по геймплею.
В общем, я наиграл 80+ часов и последние, наверное, 10-15 я играл, потому что хотел закончить, а не потому что хотел продолжения.
Раддан все равно в два удара убиваетДС3 была великолепная своим темпом игры. Это были красивые танцы. Заучиваешь комбо, уворачивается ударяешь в окно атак.ну т.е. ты решил не заучивать мувсет Радана, но жалуешься что он тебя убивает?
Берешь коня, уворачиваешься от дальнобойных атак. По пути призываешь всех нпц, которые разбросаны по пустыне. Бьешь Радана в то время, когда он бьет нпц. Готово
Я, наоборот, подозрительно легко его убил, попытки с шестой, что ли - теперь сомневаюсь не был ли перекачан я или моя оружка (64 уровень персонажа, оружие когти на +17) P.S. Причем, в две из этих попыток помер из-за его ваншотящего прилета, лол))
Комментарий недоступен
"Финальных" боссов? Радан - это едва ли мидгейм босс. К тому же, раз Радан жив, ты далеко не зачистил подземные локации.
Раддан далеко не финальный босс. А в целом, соглашусь.
Пэйсинг уровней под конец просто ломается, когда на тебя бросают то элит мобов пачками, то босса и сразу еще босса. При этом не уникальных каких-то боссов, а копипаст мобов или боссов с предыдущих локаций с минорными изменениями в мувсэтах. Сначала особо не парит, но чем дальше, тем больше такого. Уникальных боссов в игре с своими мувсэтами без копипасты штук 9. Это антирекорд для Солс игр, кмк.
Отдельно не очень радует тема с сотнями гайдов, как взять мунвейлы и прочие оп штуки, при этом про обычное оружие как будто забыли. Играя каким-нить огромным мечом с моба, который тебе нравится просто или потому что тебе лень носиться по гайдам, ощущаешь, что тебя как будто обманули чутка и ты уже не наравне с боссом по сравнению с теми, кто фармит миллион душ за 1 час.
Так вышло, что я где-то месяца за три до ЭР прошел Bloodborne. Прошел его 2 раза подряд и планирую еще проходить. Там с пэйсингом в левел-дизайне было все прекрасно. Вообще, игра близкая к идеальной для меня и по сюжетке, и по визуалке, и по геймплею.
В общем, я наиграл 80+ часов и последние, наверное, 10-15 я играл, потому что хотел закончить, а не потому что хотел продолжения.
Раддан все равно в два удара убиваетДС3 была великолепная своим темпом игры. Это были красивые танцы. Заучиваешь комбо, уворачивается ударяешь в окно атак.ну т.е. ты решил не заучивать мувсет Радана, но жалуешься что он тебя убивает?
его без лошади проще бить, а мувсет не такой сложный, как кажется.
если совсем тяжко, то там на арене штук 10 нпц можно призвать
Раддан все равно в два удара убивает.
Берешь коня, уворачиваешься от дальнобойных атак. По пути призываешь всех нпц, которые разбросаны по пустыне. Бьешь Радана в то время, когда он бьет нпц. Готово
Я, наоборот, подозрительно легко его убил, попытки с шестой, что ли - теперь сомневаюсь не был ли перекачан я или моя оружка (64 уровень персонажа, оружие когти на +17)
P.S. Причем, в две из этих попыток помер из-за его ваншотящего прилета, лол))