Ещё один бесславный ублюдок: как закалялась Wolfenstein

История легендарной серии и трудностей, с которыми сталкивались её разработчики.

Ещё один бесславный ублюдок: как закалялась Wolfenstein
325325

"На смену уровням-коробкам из Wolfenstein 3D пришли просторные карты со взрывающимися стенами и кучей бьющихся объектов" враньё. С таким же успехом можно в чан воды кинуть муравья и сказать "теперь это мясной суп".
Как это было коридорное говно, так и осталось - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что ты ходишь по тому же коридору, только стены раздвинули - это вообще НИКАК не прибавляет "интерактивности" к игре. А разрушаются там флаги, настенные доски, иногда стёкла. Всё то, что вообще никак не влияет на геймплей.

Вольфыч - это устаревшее говно. Оно устарело уже в момент выхода Duke Nukem - эта игра задала планку: "ребята, клепать коридорное говно больше нет смысла - мы здесь достигли потолка, НАДО РАЗВИВАТЬСЯ ВЫШЕ". Есессно, компании проще стричь бабло на перекрашеных текстурах, чем качественно менять игру. Вот за это я их и презираю.

2
Ответить