Ещё до выхода «престижного» рейда разработчики пытались устранить существующий баг, из-за которого во время финальной битвы не появлялись противники. Bungie даже решила сдвинуть релиз соответствующего обновления, однако в конце концов решила выпустить его, не исправив ошибку. При этом сотрудники студии предостерегли всех игроков, планирующих пройти рейд первыми, от использования этого бага, добавив, что в таком случае их достижение не будет засчитано.
Уже появились пруфы, что он не использовал этот глитч!
https://www.youtube.com/watch?v=2yYX4rAsaTI
хаахахахахаха
Почему почти весь геймплей дестини выглядит как беспрерывная стрельба в толстых, но при этом слабых врагов?
Потому что это и есть суть игры. Гринд ради гринда. Зе Дивижн такой же, Тени Войны такие же. Игры сейчас делают так, чтобы игроки проводили за ними как можно больше времени, при чем ещё лучше, если будут лутбоксы. А будет ли весело - неважно. Главное чтоб каждый день заходили
Не в укор соседнему комментарию, поправлю, что враги "слабые", когда ты смотришь со стороны. На самом деле игра не прощает ошибок, особенно в рейдах, просто ты смотришь на геймплей людей которым игра уже как родная.
Если играть не по 10 часов в день, то до выхода DLC хватит с лихвой.
Проникнешься пвп и хватит точно.