[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["battlefront","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 55, "likes": 33, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11687" }
Вадим Елистратов
4 305

Что стало известно о кампании Battlefront II из первых превью

19 октября журналисты поделились своими впечатлениями от первых трёх уровней кампании шутера Star Wars: Battlefront II, о которой до сих пор было практически ничего не известно. DTF выбрал из этих материалов главное.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кампания длится 5-7 часов

Об этом журналистам рассказал продюсер Дэвид Робиллард. Это существенно короче, чем кампания Call of Duty: Infinite Warfare (до 9-10 часов с сайд-квестами) и сопоставимо с одиночным режимом Battlefield 1 (6-8 часов).

Это всё-таки подготовка к мультиплееру

Журналисты отмечают, что кампания, сделанная студией EA Motive, должна прежде всего подготовить игроков к мультиплееру. Это не скрывают и разработчики, называя эту часть шутера — «туром» по многопользовательским возможностям.

Одиночная часть шутера точно так же выглядит и играется, как и та, над которой работает DICE. А уже в третьей миссии, после локаций на корабле и в джунглях, главной героине дают полетать в открытом космосе.

Геймплей построен на базе мультиплеера, над которым работает DICE. Механики, включая оружие и способности, работают именно так, как вы этого ожидаете.

из превью The Verge

С кат-сценами и подачей сюжета всё хорошо

EA Motive была специально создана для того, чтобы заниматься повествовательной частью игр, поэтому роликам в кампании журналисты уделили особое внимание.

Обозреватели хвалят и визуальную часть, и исполнительницу главной роли.

Я понимаю, почему Джанину Гаванкар так хвалят в последнее время за эту роль. Она хороша. А техническое качество кат-сцен превосходно.

из превью Polygon

В кампании разрешат играть и за других героев

Судя по всему, Battlefront II продолжит традиции Battlefield 1, где кампания строилась на нескольких персонажах. Пилот Иден Версио будет главным из них, однако в некоторых заданиях игрокам разрешат управлять героями из фильмов.

О каких персонажах идёт речь, пока не ясно, но в трейлере акцент сделан на Люка Скайоуокера. «Героические» миссии журналистам не показывали.

Иден Версио — сложный антигерой

Нам уже известно, что Версио не станет положительным персонажем как минимум до событий третьей трилогии «Звёздных войн» — она примкнёт к Первому ордену.

Поэтому слезливой истории о том, как злодейка превращается в героя, возможно, ждать не стоит. Однако журналисты отмечают, что Версио вызывает симпатию и сопереживание, так что происходящие на экране события будут восприниматься как минимум неоднозначно.

[Взрыв Звезды смерти в Battlefront II] — это странный эмоциональный момент для фаната «Звёздных войн». Раньше он воспринимался исключительно как оглушительный успех.

Но в этот раз после взрыва я смотрел не на прыгающих от радости людей по всей галактике, а на Иден Версио, пытающуюся справиться с тем, что символ доминирования Империи уничтожен.

Я не хочу сопереживать ей, но сопереживаю. Эта симпатия не даётся мне легко, но это свидетельство искренности повествования в игре — тот факт, что уже в самом начале кампании меня волнует судьба бескомпромиссного имперского солдата.

из превью IGN

Редактор IGN отмечает, что не сразу привык к тому, что имперские штурмовики — это друзья: непросто уйти от привычки сразу же стрелять в них.

Это каноничная история из вселенной «Звёздных войн»

Журналисты отмечают, что игра выглядит как полноценная часть саги, рассказанная с необычной точки зрения.

При этом внимание к деталям, свойственное DICE в мультиплеере, перекочевало и в кампанию.

Всё, включая коридоры, корабли и оружие, ощущается невероятно точным по отношению к фильмам — даже характерные царапины и детали у бластеров.

из превью The Verge

Игра линейна, а простор для тактики не велик

Журналисты отмечают, что локации в кампании малы даже по меркам мультиплеера предыдущей Battlefront, не говоря уже о гигантских уровнях Battlefield 1. Игра более линейна и «коридорна» — по крайней мере, в самом начале.

Одна из миссий представляла собой линейное передвижение по тропинке в лесу, отстрел повстанцев и многократное повторение этих двух частей. Это было весело, но неизобретательно. [...]

К счастью, я получал удовольствие от ганплея и системы перезарядки, позаимствованной из мультиплеера.

из превью IGN

Однако одна из миссий, напротив, была более насыщена и включала полёт на истребителе. Так что судить о кампании в целом в этом плане пока рано.

С собой можно носить только одно оружие

Обозреватель IGN пожаловался на странные ограничения в кампании. Оружие врагов в игре подбирать нельзя: оно вместе со способностями главной героини меняется только в специальных контейнерах, разбросанных по уровням.

Это могло бы быть удобно, если бы контейнеры встречались часто. Однако журналист рассказал, что он в одной миссии опрометчиво выбрал снайперскую винтовку и надолго застрял с ней, не имея возможности взять более подходящее оружие. Другие обозреватели этой проблемы не заметили.

Star Wars: Battlefront II выйдет 17 ноября. Игру разрабатывали три студии: DICE занималась мультиплеером, EA Motive — кампанией, а Criterion, авторы Burnout — космическими полётами.

В игре нет сезонного пропуска, а поддержка онлайн-режима будет осуществляться за счёт лутбоксов. В кампании микротранзакций, судя по всему, нет.

#battlefront #мнения

Статьи по теме
Трейлер одиночной кампании Battlefront II
EA рассказала, как исправит систему лутбоксов в Battlefront II к релизу
В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться