Что стало известно о кампании Battlefront II из первых превью
19 октября журналисты поделились своими впечатлениями от первых трёх уровней кампании шутера Star Wars: Battlefront II, о которой до сих пор было практически ничего не известно. DTF выбрал из этих материалов главное.
Кампания длится 5-7 часов
Об этом журналистам рассказал продюсер Дэвид Робиллард. Это существенно короче, чем кампания Call of Duty: Infinite Warfare (до 9-10 часов с сайд-квестами) и сопоставимо с одиночным режимом Battlefield 1 (6-8 часов).
Это всё-таки подготовка к мультиплееру
Журналисты отмечают, что кампания, сделанная студией EA Motive, должна прежде всего подготовить игроков к мультиплееру. Это не скрывают и разработчики, называя эту часть шутера — «туром» по многопользовательским возможностям.
Одиночная часть шутера точно так же выглядит и играется, как и та, над которой работает DICE. А уже в третьей миссии, после локаций на корабле и в джунглях, главной героине дают полетать в открытом космосе.
Геймплей построен на базе мультиплеера, над которым работает DICE. Механики, включая оружие и способности, работают именно так, как вы этого ожидаете.
С кат-сценами и подачей сюжета всё хорошо
EA Motive была специально создана для того, чтобы заниматься повествовательной частью игр, поэтому роликам в кампании журналисты уделили особое внимание.
Обозреватели хвалят и визуальную часть, и исполнительницу главной роли.
Я понимаю, почему Джанину Гаванкар так хвалят в последнее время за эту роль. Она хороша. А техническое качество кат-сцен превосходно.
В кампании разрешат играть и за других героев
Судя по всему, Battlefront II продолжит традиции Battlefield 1, где кампания строилась на нескольких персонажах. Пилот Иден Версио будет главным из них, однако в некоторых заданиях игрокам разрешат управлять героями из фильмов.
О каких персонажах идёт речь, пока не ясно, но в трейлере акцент сделан на Люка Скайоуокера. «Героические» миссии журналистам не показывали.
Иден Версио — сложный антигерой
Нам уже известно, что Версио не станет положительным персонажем как минимум до событий третьей трилогии «Звёздных войн» — она примкнёт к Первому ордену.
Поэтому слезливой истории о том, как злодейка превращается в героя, возможно, ждать не стоит. Однако журналисты отмечают, что Версио вызывает симпатию и сопереживание, так что происходящие на экране события будут восприниматься как минимум неоднозначно.
[Взрыв Звезды смерти в Battlefront II] — это странный эмоциональный момент для фаната «Звёздных войн». Раньше он воспринимался исключительно как оглушительный успех.
Но в этот раз после взрыва я смотрел не на прыгающих от радости людей по всей галактике, а на Иден Версио, пытающуюся справиться с тем, что символ доминирования Империи уничтожен.
Я не хочу сопереживать ей, но сопереживаю. Эта симпатия не даётся мне легко, но это свидетельство искренности повествования в игре — тот факт, что уже в самом начале кампании меня волнует судьба бескомпромиссного имперского солдата.
Редактор IGN отмечает, что не сразу привык к тому, что имперские штурмовики — это друзья: непросто уйти от привычки сразу же стрелять в них.
Это каноничная история из вселенной «Звёздных войн»
Журналисты отмечают, что игра выглядит как полноценная часть саги, рассказанная с необычной точки зрения.
При этом внимание к деталям, свойственное DICE в мультиплеере, перекочевало и в кампанию.
Всё, включая коридоры, корабли и оружие, ощущается невероятно точным по отношению к фильмам — даже характерные царапины и детали у бластеров.
Игра линейна, а простор для тактики не велик
Журналисты отмечают, что локации в кампании малы даже по меркам мультиплеера предыдущей Battlefront, не говоря уже о гигантских уровнях Battlefield 1. Игра более линейна и «коридорна» — по крайней мере, в самом начале.
Одна из миссий представляла собой линейное передвижение по тропинке в лесу, отстрел повстанцев и многократное повторение этих двух частей. Это было весело, но неизобретательно. [...]
К счастью, я получал удовольствие от ганплея и системы перезарядки, позаимствованной из мультиплеера.
Однако одна из миссий, напротив, была более насыщена и включала полёт на истребителе. Так что судить о кампании в целом в этом плане пока рано.
С собой можно носить только одно оружие
Обозреватель IGN пожаловался на странные ограничения в кампании. Оружие врагов в игре подбирать нельзя: оно вместе со способностями главной героини меняется только в специальных контейнерах, разбросанных по уровням.
Это могло бы быть удобно, если бы контейнеры встречались часто. Однако журналист рассказал, что он в одной миссии опрометчиво выбрал снайперскую винтовку и надолго застрял с ней, не имея возможности взять более подходящее оружие. Другие обозреватели этой проблемы не заметили.
Star Wars: Battlefront II выйдет 17 ноября. Игру разрабатывали три студии: DICE занималась мультиплеером, EA Motive — кампанией, а Criterion, авторы Burnout — космическими полётами.
В игре нет сезонного пропуска, а поддержка онлайн-режима будет осуществляться за счёт лутбоксов. В кампании микротранзакций, судя по всему, нет.