Что стало известно о кампании Battlefront II из первых превью

19 октября журналисты поделились своими впечатлениями от первых трёх уровней кампании шутера Star Wars: Battlefront II, о которой до сих пор было практически ничего не известно. DTF выбрал из этих материалов главное.

В закладки

Кампания длится 5-7 часов

Об этом журналистам рассказал продюсер Дэвид Робиллард. Это существенно короче, чем кампания Call of Duty: Infinite Warfare (до 9-10 часов с сайд-квестами) и сопоставимо с одиночным режимом Battlefield 1 (6-8 часов).

Это всё-таки подготовка к мультиплееру

Журналисты отмечают, что кампания, сделанная студией EA Motive, должна прежде всего подготовить игроков к мультиплееру. Это не скрывают и разработчики, называя эту часть шутера — «туром» по многопользовательским возможностям.

Одиночная часть шутера точно так же выглядит и играется, как и та, над которой работает DICE. А уже в третьей миссии, после локаций на корабле и в джунглях, главной героине дают полетать в открытом космосе.

Геймплей построен на базе мультиплеера, над которым работает DICE. Механики, включая оружие и способности, работают именно так, как вы этого ожидаете.

из превью The Verge

С кат-сценами и подачей сюжета всё хорошо

EA Motive была специально создана для того, чтобы заниматься повествовательной частью игр, поэтому роликам в кампании журналисты уделили особое внимание.

Обозреватели хвалят и визуальную часть, и исполнительницу главной роли.

Я понимаю, почему Джанину Гаванкар так хвалят в последнее время за эту роль. Она хороша. А техническое качество кат-сцен превосходно.

из превью Polygon

В кампании разрешат играть и за других героев

Судя по всему, Battlefront II продолжит традиции Battlefield 1, где кампания строилась на нескольких персонажах. Пилот Иден Версио будет главным из них, однако в некоторых заданиях игрокам разрешат управлять героями из фильмов.

О каких персонажах идёт речь, пока не ясно, но в трейлере акцент сделан на Люка Скайоуокера. «Героические» миссии журналистам не показывали.

Иден Версио — сложный антигерой

Нам уже известно, что Версио не станет положительным персонажем как минимум до событий третьей трилогии «Звёздных войн» — она примкнёт к Первому ордену.

Поэтому слезливой истории о том, как злодейка превращается в героя, возможно, ждать не стоит. Однако журналисты отмечают, что Версио вызывает симпатию и сопереживание, так что происходящие на экране события будут восприниматься как минимум неоднозначно.

[Взрыв Звезды смерти в Battlefront II] — это странный эмоциональный момент для фаната «Звёздных войн». Раньше он воспринимался исключительно как оглушительный успех.

Но в этот раз после взрыва я смотрел не на прыгающих от радости людей по всей галактике, а на Иден Версио, пытающуюся справиться с тем, что символ доминирования Империи уничтожен.

Я не хочу сопереживать ей, но сопереживаю. Эта симпатия не даётся мне легко, но это свидетельство искренности повествования в игре — тот факт, что уже в самом начале кампании меня волнует судьба бескомпромиссного имперского солдата.

из превью IGN

Редактор IGN отмечает, что не сразу привык к тому, что имперские штурмовики — это друзья: непросто уйти от привычки сразу же стрелять в них.

Это каноничная история из вселенной «Звёздных войн»

Журналисты отмечают, что игра выглядит как полноценная часть саги, рассказанная с необычной точки зрения.

При этом внимание к деталям, свойственное DICE в мультиплеере, перекочевало и в кампанию.

Всё, включая коридоры, корабли и оружие, ощущается невероятно точным по отношению к фильмам — даже характерные царапины и детали у бластеров.

из превью The Verge

Игра линейна, а простор для тактики не велик

Журналисты отмечают, что локации в кампании малы даже по меркам мультиплеера предыдущей Battlefront, не говоря уже о гигантских уровнях Battlefield 1. Игра более линейна и «коридорна» — по крайней мере, в самом начале.

Одна из миссий представляла собой линейное передвижение по тропинке в лесу, отстрел повстанцев и многократное повторение этих двух частей. Это было весело, но неизобретательно. [...]

К счастью, я получал удовольствие от ганплея и системы перезарядки, позаимствованной из мультиплеера.

из превью IGN

Однако одна из миссий, напротив, была более насыщена и включала полёт на истребителе. Так что судить о кампании в целом в этом плане пока рано.

С собой можно носить только одно оружие

Обозреватель IGN пожаловался на странные ограничения в кампании. Оружие врагов в игре подбирать нельзя: оно вместе со способностями главной героини меняется только в специальных контейнерах, разбросанных по уровням.

Это могло бы быть удобно, если бы контейнеры встречались часто. Однако журналист рассказал, что он в одной миссии опрометчиво выбрал снайперскую винтовку и надолго застрял с ней, не имея возможности взять более подходящее оружие. Другие обозреватели этой проблемы не заметили.

Star Wars: Battlefront II выйдет 17 ноября. Игру разрабатывали три студии: DICE занималась мультиплеером, EA Motive — кампанией, а Criterion, авторы Burnout — космическими полётами.

В игре нет сезонного пропуска, а поддержка онлайн-режима будет осуществляться за счёт лутбоксов. В кампании микротранзакций, судя по всему, нет.

#battlefront #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Трейлер одиночной кампании Battlefront II
EA рассказала, как исправит систему лутбоксов в Battlefront II к релизу
В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","battlefront"], "comments": 55, "likes": 33, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11687, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Oct 2017 22:37:00 +0300" }
{ "id": 11687, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11687\/get","add":"\/comments\/11687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Ой, да что они говорят, обожал клонов и всегда буду за имперцев, они норм парни, в отличие от террористов. Дайте за них повстанцев побеждать уже.

Ответить
12

Эх, я бы поиграл в современный ремейк, а лучше продолжение Republic Commando!

Ответить
0

За империю-то уже не клоны воевали.

Ответить
1

Воевали. Империю провозгласили когда в строю только колонны и были.

Ответить
1

Нет, клонов отправили на пенсию. Штурмачи это обычные люди.

Ответить
0

Всё-таки воевали

Ответить
1

это легенды, лол. В каноне нет империи Фелла и восстаний на Камино

Ответить
0

Как минимум клоны, атаковавшие Храм Джедаев, воевали против повстанцев (Битва на Хоте)

Ответить
0

Это уже не канон.

Ответить
0

"Вместо тысячи слов". На предыдущей странице один из этих персонажей говорит, что они обязаны жизнью джедаям.
PS: разницу в форме штурмовиков и клонов знаешь?

Ответить
0

А форма фазы 2 тут причём? Это не отменяет того, что клонов отправили в утиль.

Ответить
0

Они в этом комиксе прямо говорят, что они "клоны", и что служат императору и защищают Империю. Смекаешь?

Ответить
0

Спустя пару часов, после приказа 66. Через пару лет от клонов остались только преподаватели в имперских академиях для обучения курсантов.

Ответить
0

Ну так это было через пару лет. А в начале жизни Империи были в строю клоны.

Ответить
0

Создать армию за пару лет? По тому же Рексу в Rebels видно, что клоны могли лет 10-15 нормально служить. Зачем отказываться от них?

Ответить
0

Там вроде был конфликт Империи и изготовителей клонов. Но как это обыграно в новом каноне хз...

Ответить
0

Вроде в новом каноне каминоанцы на стороне императора, и приказ 66 с самого начала зашит ими в клонах.
Я имею ввиду - почему в дальнейшем отказались от услуг, еще понимаю. Но уже готовые и обученные партии зачем расформировывать

Ответить
0

Ну тогда логики отказа от их услуг я тоже не вижу. Тем более заменили ЭТО на это

Ответить
2

Дорого, неправктично, возможно, идет в разрез с расовой политикой Империи. Прошедшие службу люди после хорошей обработки будут преданы Императору, жителям сложнее морально противостоять им - там ведь бывшие друзья, родные.

Ответить
0

По поводу меткости штурмовиков тоже не все так просто - они показывают довольно хорошую меткость против обычных повстанцев, подчеркивается Кеноби в 4 эпизоде. Объяснение, почему они мажут, выступая против героев, более-менее логичны в мире ЗВ

Ответить
0

Но и остатки джедаев и конфедерации еще существовали по окончанию 3 эпизода, в промежутке между 3 и 4 воевать кому-то надо было до формирования новой армии

Ответить
0

Нету этому пруфов, в новом каноне. В ребелсах четко сказали, что после Войн Клонов их отправили на почетную пенсию или же отправили обучать штурмачей.

Ответить
0

Ну не сразу же. Кто в здравом уме разгонит армию, когда враги еще не кончились. В Rebels есть выжившие джедаи и инкивизиторы для охоты на них, есть остатки армий конфедераций, недовольные мандалорцы. Планеты, входящие в конфедерацию, наверняка не так уж легко подчинились бы Империи, откажись та от армии.
И, думаю, упомянутая в Rebels "почетная пенсия" в лучшем случае была только у коммандос, у которых сохранили остатки свободы воли. Простых клонов наверняка выкинули в космос.

Ответить
0

У клонов слишком мал период жизни, их демобилизовали через пару лет после становления Галактической Империи. А Рекс в повстанцах и вовсе стариком уже был, хотя прошло всего 15 лет с войны клонов.

Ответить
1

Я это знаю. Но этот факт не отменят того, что вначале жизни Империи в основе Штурмового корпуса были клоны.

Ответить
0

Мне так нравится, когда поднимают тему, были ли клоны в Империи или нет, особенно потому, что адекватный человек, хоть немного знакомый с расширенной вселенной, знает, что их там НЕ БЫЛО. Давайте расставим точки над i: у клонов ускоренное старение (в два раза, об этом четко сказано в официальной новелле по II эпизоду), к моменту начала IV эпизода они уже состарились и сдохли. Тот же Хан Соло в молодости закончил Имперскую академию и служил на флоте, но но же не клон (хоть и блудил, ы).

Ответить
0

А ты в курсе, что империя попалась за лет 20 до событий четвертого эпизода. В четвертом эпизоде клонов небыло, но ведь мы не о нем говорим.

Ответить
0

А о чем мы говорим? Мне казалось, что о событиях Battlefront II.

Ответить
0

Мы говорим о том были ли клоны имперских войсках.

Ответить
0

К моменту начала четвертого эпизода им по 60 лет. Что рановато для смерти. И это только первая партия.

Ответить
0

Ускоренное старение, уже раз 50 сверху написали

Ответить
0

А почему, вы думаете, я написал не 30 лет, а 60?

Ответить
0

Ну тогда плюсуем болячки и прочее эхо войны

Ответить
0

/r/EmpireDidNothingWrong

Ответить
3

Всегда был за империю. Не единожды проходил кампанию SW: Empire at war за них и давил этих чертовых повстанцев.
Теперь наконец-то смогу за штурмовиков в кампании побегать. :)

Ответить
1

Новомодный принцип одно оружие в одни руки когда-нибудь шутеры в кризис вгонит

Ответить
0

Уже давно как.

Ответить
0

Нет, пока их ещё покупают

Ответить
0

Вот раньше-то, когда ЦЕЛЫХ ДВА оружия, было лучше!

Ответить
0

Я помню те далёкие времена, когда меньше девяти считалось оскорблением игрока...

Ответить
1

ну кароче сюжет такой же как в первой батле,ну пройти можно будет.

Ответить
0

Главное чтобы персонажи для кампании не с лутбоксов падали

Ответить
0

Я так и не понял. Это канон или нет? То что она выглядит как полноценная часть саги ещё ничего не значит.

Ответить
1

Канон, канон. Все официально.

Ответить
0

Ну тогда это просто отлично.

Ответить
0

Канон - это 6 фильмов Лукаса + мультсериал Clone Wars (странное решение, как по мне) + все новое, выходящее после покупки Disney (новое - т.е. аддоны к SW: tOR не канон)

Ответить
0

Вукипедия пишет что "Отныне из старой Вселенной каноничными считаются только шесть эпизодов и телесериалы «Войны клонов» и «Повстанцы», единственная игра, входящая в новый канон, Звёздные Войны: Восстание, а также информация, появляющаяся на официальном сайте. Материалы, опубликованные после 25 апреля 2014 года, начиная с романа «Новый рассвет», считаются частью нового канона."

Ответить
0

Давно не обновляли, похоже. Rebels создавался уже под эгидой Disney, упомянутая игра - также. Disney говорили, что они будут тщательно контроллировать все создаваемое (а не как это делали при Лукасе), потому все сюжеты согласуются с ними. Лицензию EA получила уже от них. А так уже вышло несколько книг и комиксов, которые относятся к новому канону.
В общем, они оставили только экранизации, о которых слышала большая часть фанатов. Все игры (даже одобренная Лукасом Force Unleashed) выкинули.

Ответить
1

Нет, обновляют довольно хорошо.Там уже вышло достаточно много материалов (книг, комиксов, рассказов), что можно отнести к новому канону. Чесно говоря когда посмотрел на этот список немного ужаснулся как успели за 3 года столько наваять.
http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Ответить
1

В смысле, конкретно ту статью не обновляют) В абзаце смешали "из старого канона оставили" (при этом называют то, что в старый канон не успело войти) и "в новый канон входит" (при этом список явно неполный)

Ответить
1

Ааа). Да, там "коротко и лениво", одним абзацом дали старт новому канону. Даже странно как сообщество, которое частенько грешит графоманией, оставило статью в таком "лаконичном" виде.)

Ответить
0

Отмененная EA игра от Visceral тоже должна была стать частью канона. И "на данный момент не отмененная" игра от Respawn (авторов Titanfall) тоже

Ответить
0

Обозреватели хвалят и визуальную часть, и исполнительницу главной роли.

Ну не знаю, мне не очень понравилась лицевая анимация. На главной героине она сделана нормально (это и понятно, т.к. лицо модели такое же, как у актрисы), а вот на этом старикане-адмирале мимика смотрится крипово.

Ответить
0

Ну старая песня. Опять скучная, пустая компания.

Ответить
0

я смотрел на геймплей. не ожидал большего, как хотел скучный тир в сеттинге так и получил.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления