Есть среди нас эксперты в симрейсинге? Хочу взять руль, по бюджету подходят вот эти два. Какой лучше взять? На что обратить внимание? И как вообще у рулей обстоят дела с поломками и ремонтом. То есть купить геймпад за 6к и при дрифте стиков купить новый за 6к не так больно, как покупать новый руль. Как у них вообще в плане долговечности?
Ниже описано мое ИМХО. Не претендующее ни на что. Просто мнение которое сложилось у меня, и только. Не ради споров что лучше что хуже. А просто мой опыт.
Что касается гарантии:
На фоне того, что одна компания за другой уходит с рынка. В случае поломки, поддержку получить будет сложно.
Логитеч объявила о уходе второго апреля. Не факт что ушла. Но все же.
Я почему начал с логитеч, а потому, что у них не часто, но случается "болтанка" на баранке, именно на серии g923.
Вернуть в ДНС покупку.. та еще история.
т300 популярный, но не такой попсовый руль как g923, по этому о браке в трастмастере, я не слышал. Много пишут о браке с коробки у т300, но какой то конкретики или фактов я лично не наблюдал.
Что касается, выбора и на что обратить внимание:
В g932, кожа рожа, или что они там кладут на баранку - качества такого, что в перчатках ты порвешь её за 20 часов, а без перчаток её трогать просто отвратительно. Читал статьи как эту баранку люди отдавали не перешив хорошей алькантарой. Но там ценник сейчас 20+. Лепестки на баранке, страшный сон. Замены баранки на базе, не предусмотрено(рад буду ошибаться, уже забыл). Кстати торчащие нитки из руля, будут у тебя из коробки.
В т300 модульная база. Можно штатный руль хоть зубами сгрызть, и купить другой. Я умудрился купить t300 на авито с ТРЕМЯ баранками. Ралийный, формульный, и базовый. Использую время от времени все три. Зависит от игры. Общее время игры у продавца - свыще 1к часов в ралли и iracing , с 100% ffb. Продавец любит "по жестче" и буквально убивал базу.У меня где то 200 часов на 75%. всё как часы.
Если мы говорим о приобретении нового, не с рук. Не зная в целом, что может случиться с рулем, ни какие советы не помогут. Хотя я думаю добросовестный хозяин сам тебе все расскажет, покажет на болячки, и даст покататься самому.
Из коробки я думаю будет работать все как надо.(кроме риска болтанки).
Из опыта рулёхи и того и того:
t300 очень кайфовая база. Это прям именно то, на чем я просижу пока он не сломается и не куплю себе руль за 200к.
g923, хотелось продать в первую же поездку.
У t300 база тихая, g923 же технологии нулевых годов, те же болт в болт шестеренки как на g27. Только обшитые свежем дерматином.
t300 хотя бы делает вид, что привод у него ременной, хотя это не совсем так.
Обратная отдача у t300 в разы лучше читаются чем на шестрях g923.
Из плюсов g923, не дорогая коробка передач(палка) 3500. У трастмастера коробка 19000. Да качество разное, но разница просто караул.
Педали - и там и там говно.
Надо бежать с работы, по пути домой еще что то придумаю, может допишу.
Мой выбор t300!
Присоединюсь к мнению своим:
года 3 откатал на Т150. Правда я езжу только в ЕТС/АТС, был еще период Карс2 пытался вкатиться.
За эти 3 года только педали начали скрипеть, в целом все остальное хорошо. Недавно как мне показалось случилась поломка (по факту это я дурак), начал обзванивать мастерские и все говорят, что с запчастями у Трастмастеров прям беда, а вот на Логитек достать их чуть попроще. И это с учетом того, что Москва!
Множество отзывов читал и слышал, что у логитек фидбек послабее.
Итого: не взирая на ремонтные мастерские, я бы выбрал Т300
Спасибо
t300 хотя бы делает вид, что привод у него ременной, хотя это не совсем так???
Насчёт звуков, так привык к кряхтению Logitech DFGT, с которым я провёл больше 10 лет, G29 оказался довольно тихим ))) Несомненный плюс ремённого привода т300 его это тишина, бывали моменты, когда этой тишины и не хватает.
В общем взял таки т300 и при распаковке был сразу неприятно удивлён довольно колхозному, как по мне, креплению баранки на саморез. Прикрутил как в инструкции до упора, в итоге руль постоянно откручивается, закрутил по туже но есть опасение что саморез пробил пластик. Не знаю нормально ли это и как в перспективе скажется на эксплуатации.
Подскажи ещё пожалуйста, как форсфидбек настроить? Я так понимаю на пк это в драйвере делается, но я играю на пс5 и как то не разобрался как его на 70% поставить.
Я конечно впервые во всей это теме, но в гт7 руль ведёт себя как то странно, сам крутится, на скорости машина становится абсолютно не управляемой, руль становится очень тяжело крутить. Это так и должно быть?
Ну и педали. Педаль тормоза как мне через чур тугая, все время хочется что бы она так же легко нажималась как педаль газа, пока одной ногой газ/тормоз нажимать не очень получается успевать из за этого.