«Это как переход от CS 1.5 к 1.6»: главное из превью альфа-версии Overwatch 2

Апдейт заметно освежил PvP-составляющую, но без PvE-контента шутер пока не оправдывает звание сиквела.

«Это как переход от CS 1.5 к 1.6»: главное из превью альфа-версии Overwatch 2

21 апреля журналисты, блогеры и профессиональные игроки поделились своими впечатлениями от альфа-версии Overwatch 2. Среди прочего, они рассказали о том, как в целом изменились сражения в формате «5 на 5», режиме «Натиск» и переработанных героях. Выбрали из превью главное.

Общие впечатления и игровые режимы

  • Обозреватели похвалили визуальные изменения в Overwatch 2. По словам игроков, разница по сравнению с первой частью шутера действительно видна, особенно в том, что касается детализации персонажей.
  • Система меток работает интуитивно и похожа на аналогичные механики в большинстве современных шутерах. Она помогает проще общаться с союзниками, указывая направление атаки или возможные угрозы.
  • В Overwatch 2 матчи проходят в формате «5 на 5» с двумя героями, наносящими урон, двумя персонажами поддержки и одним танком. За счёт этого геймплей стал гораздо более динамичным по сравнению с первой частью. В игре возникает куда меньше ситуаций, когда две команды стоят друг напротив друга и подолгу обмениваются выстрелами.
  • Если в команде есть танк без щита вроде Тарана или Турбосвина, то геймплей ускоряется ещё сильнее, поскольку у игроков нет возможности прятаться за каким-либо защитным барьером.
  • Многие посчитали, что из-за перехода к формату с одним танком шутер стал более требователен к умению игроков. Overwatch 2 реже «прощает ошибки», например, связанные с неправильным позиционированием.
  • Игра всё равно ощущается как Overwatch, но с более быстрым и напряжённым геймплеем.
  • С одним танком в команде в Overwatch 2 сложнее захватывать и удерживать точки. По словам игроков, вероятно, это изменится после того, как все привыкнут к обновлённому формату, но в альфа-версии с этим возникали проблемы.
  • В Overwatch 2 появится режим «Натиск», в котором командам нужно довести робота из центра карты на базу противников. Большинство игроков сообщили, что в альфа-версии этот режим совершенно не сбалансирован.
  • Когда робот доходит до определённой точки, вражеская команда практически полностью теряет шансы на то, чтобы переломить ситуацию, однако матч не заканчивается. Если соперники не сдаются умышленно, то тем самым они фактически оттягивают собственное поражение. По словам игроков, это ощущается крайне неприятно, а некоторые отметили, что в таких случаях в Overwatch 2 не помешала бы возможность сдаться.

Персонажи

  • Геймплейно новый герой Соджорн похожа на Солдата-76, но с повышенной мобильностью за счёт подката и прыжка.
  • Персонаж более требователен к уровню игры, чем Солдат-76. В частности, это касается суперспособности Соджорн, которая позволяет сделать серию выстрелов усиленными снарядами. Использовав это умение, игроку нужно прицельно попасть во врагов, что получается сделать далеко не всегда.
  • Для сравнения, Солдату-76 достаточно расстреливать врагов с автонаведением при помощи «Тактического Визора», что стало делать легче в условиях, когда в команде соперника только один танк.
  • Стиль геймплея за переработанного Кулака Смерти не изменился по сравнению с прежней версией. Герой наносит меньше урона, но стал более живучим, за счёт чего он может значительно дольше находиться в центре битвы. Опытные игроки на Кулаке Смерти сообщили, что любой, кто раньше играл на нём, сможет без проблем продолжить делать это в Overwatch 2.
  • Геймплей за Орису стал гораздо динамичнее. Она может комбинировать свои умения и наносить большой урон врагам по области, при этом выживая за счёт собственного защитного поля. По словам игроков, им понравился переработанный герой, который теперь способен принимать больше участия в драках.

Выводы

  • Опробовавшие альфа-версию Overwatch 2 сообщили, что разработчикам действительно удалось освежить PvP-составляющую шутера. По сравнению с первой частью в игре появилось ощущение новизны, а за счёт обновлённого формата сражения более динамичные.
  • Без PvE-контента игру нельзя назвать полноценной второй частью Overwatch, заявили обозреватели издания GameSpot. По их словам, разница между шутерами должна больше всего проявляться именно в сюжетных миссиях, которые протестировать пока нельзя.

Видео

Геймплей Соджорн

Геймплей Орисы

Геймплей Кулака Смерти

Закрытое бета-тестирование Overwatch 2 начнётся 26 апреля. В его рамках приглашённые игроки смогут опробовать переработанных геров, режим «Натиск» и четыре дополнительные карты.

247247
491 комментарий

До сих пор удивляюсь, как можно было так всрать тот лютый хайп по ОВ, когда она в один момент была практически самой популярной игрой в мире.

560
Ответить

У близзард огромный опыт проебывания доильных тайтлов, они могут и не такое.

423
Ответить

Близзы это регулярно делают. У них из исключений - только вов.

13
Ответить

Overwatch: максимум montly active players 8 миллионов.
Fortnight: 80
League of Legends 180
Практически самой популярной игрой в мире, ну да, ну да.

12
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Потому что поддержка подобных махин требует обнов и активностей обновляющихся каждые 2 недели, а не раз в хуй знает когда

4
Ответить

Думаю, здесь найдутся ответы

2
Ответить