Студии, которые хотели сэкономить на разработке, либо убирали прыжок из своих проектов, либо заменяли его на схожие непатентованные механики вроде полётов на реактивном ранце или использовании крюка-кошки. Но нарушителей патента было так много, что юридический отдел «Нинтендо» для поиска недобросовестных разработчиков приходилось расширять настолько, что доля его сотрудников, занимающихся одним лишь этим случаем причинения ущерба компании, достигает на сегодняшний момент 60%. Многие игры могли месяцами или даже годами оставаться незамеченными на Itch или GitHub, прежде чем их разработчики получали иск. Не справлялась даже «горячая линия» на сайте Nintendo, где каждый обеспокоенный фанат компании может заявить о нарушении авторских прав и оставить ссылку на проект преступников.
Если кто не знал - новость фейк.
Патент не истек.
Это реальная новость или панорама?
Да
Шутка, прыжок все еще собственность нинки.
Гениальная новость! Рукоплескаю креативщикам :)
Комментарий недоступен
ты общаешься с сатирическим изданием