Подождите, не спешите кидаться тухлыми помидорами, сейчас всё объясню. При продаже онлайн игры лишь небольшая доля дохода идёт на поддержание игры, остальное идёт на премии, покрытие расходов разработки, финансирование новых проектов и. т. д. А поддержка проекта идёт за счёт продажи прав на мерч и монетизацию игры. Как только затраты на активную поддержку игры начинают превышать доходы вызванные этой самой поддержкой то, при невозможности исправить ситуацию, поддержка сокращается и проект отправляется на пенсию. Что собственно и произошло с Owerwatch. Но при чём тут Fortnite? Сейчас всё будет, не волнуйтесь.
Комментарий недоступен
Прошу прощения. Не подумал что есть возможно есть люди играющие в овервотч и не знающие что такое GOATS.
Я играю в Овервотч
Я тоже
Это серьезное заявление, молодой человек
Комментарий недоступен
Очень странная статья, названа ретроспективой - а в итоге - просто 3 обзаца про то, что 2-2-2 (в статье так и не указано что это) убило игру (или нет, так и не понял). GOATS - не раскрыто.
Статью назвать бы - почему игрок в ow считает что сейчас игра мертва. Было бы норм. Название сильно бафтит к прочтению, а инфы - 0