немного удивлён, что нашлись те, кто оправдывают и такое решение.
вы предпочитаете вместо возможности сыграть в I have no mouth and I must scream, The Last Express, Planescape: Torment, Baldur’ Gate I & II, Icewind Dale, Machinarium, Duke Nukem: Manhattan Project и множество других портов и/или оригинальных игр, выпущенных более двух лет назад, просто не иметь таковой, потому что мешает чёлка на новых айфонах или соотношение сторон неаккуратненькое?
Политика эпл в этом случае - вычистить рынок от херовы куча старого говна которые лежат мертвым грузом и мешают индексироваться качественным играм, включая те которые ты перечислил. Они видят в этом единственное решение: откатить и скрыть массу хлама и на второй волне тщательно промодерировать отсеяв мусор.
Попробуй вбить симулятор чего нибудь и увидишь херову кучу говна созданное на древних Unity ассетах, большинство из них одно и то же но с минимальным рескином. Про гугл вообще молчу, там тупа исходный код того же майнкрафта спизженный в открытую висит несколько лет и никто с этим ничего не делает.
В общем разрабы страдают, даже при грамотном АСО и хороших показателях внутри тяжело выйти на своего игрока чаще всего как раз по этой причине. Не оправдываю эпл, есть методы по сложнее но гуманнее, но даже разрабам тех игр которые ты перечислил пойдет это на пользу
немного удивлён, что нашлись те, кто оправдывают и такое решение.
вы предпочитаете вместо возможности сыграть в I have no mouth and I must scream, The Last Express, Planescape: Torment, Baldur’ Gate I & II, Icewind Dale, Machinarium, Duke Nukem: Manhattan Project и множество других портов и/или оригинальных игр, выпущенных более двух лет назад, просто не иметь таковой, потому что мешает чёлка на новых айфонах или соотношение сторон неаккуратненькое?
Комментарий недоступен
Политика эпл в этом случае - вычистить рынок от херовы куча старого говна которые лежат мертвым грузом и мешают индексироваться качественным играм, включая те которые ты перечислил. Они видят в этом единственное решение: откатить и скрыть массу хлама и на второй волне тщательно промодерировать отсеяв мусор.
Попробуй вбить симулятор чего нибудь и увидишь херову кучу говна созданное на древних Unity ассетах, большинство из них одно и то же но с минимальным рескином. Про гугл вообще молчу, там тупа исходный код того же майнкрафта спизженный в открытую висит несколько лет и никто с этим ничего не делает.
В общем разрабы страдают, даже при грамотном АСО и хороших показателях внутри тяжело выйти на своего игрока чаще всего как раз по этой причине. Не оправдываю эпл, есть методы по сложнее но гуманнее, но даже разрабам тех игр которые ты перечислил пойдет это на пользу
Комментарий недоступен