Да, сейчас C++'ом уже можно не пугать, с новыми стандартами за последние 8-10 лет много чего поменялось в лучшую сторону и старые костыли часто можно выкинуть, в std много добавлено вкусного.
Благодарю) Не люблю я сомневаться, лучше делать что-то и все. В итоге подумав, решил, что лучше для начала делать игру на готовом движке, а в будущем, думается мне это только лет через 7-8 уже вместе с командой решать нужно ли разрабатывать свой движок, как делают некоторые студии или лучше использовать открытый и готовый движок, как Unreal, который к тому же проходит не одни этапы критики и проверки, чтобы в итоге получить конфетку.
Комментарий недоступен
Да, сейчас C++'ом уже можно не пугать, с новыми стандартами за последние 8-10 лет много чего поменялось в лучшую сторону и старые костыли часто можно выкинуть, в std много добавлено вкусного.
Благодарю) Не люблю я сомневаться, лучше делать что-то и все. В итоге подумав, решил, что лучше для начала делать игру на готовом движке, а в будущем, думается мне это только лет через 7-8 уже вместе с командой решать нужно ли разрабатывать свой движок, как делают некоторые студии или лучше использовать открытый и готовый движок, как Unreal, который к тому же проходит не одни этапы критики и проверки, чтобы в итоге получить конфетку.