Я не понимаю как работают директора, пиарщики этих «импортозамещающих» компаний. Вместо того, чтобы развивать бренд, делать хоть что-то на подобие западной реально работающей рекламы, они ВСЕ позиционируют себя как затычки в тяжелые времена
У госпредприятий априори нет мотивации делать востребованный на рынке продукт. Они не заинтересованны развитии бренда, продвижении продукта коммерческом успехе в целом так как любые свои провалы могут компенсировать из госбюджета.
Я сам непонимаю, заслать блогерам экземпляры. Я даже и не слышал про жтот смартфон. Да и название какие-то странное. Латиницей какие-то щвуки, в чём фокус и российскость?
Я не понимаю как работают директора, пиарщики этих «импортозамещающих» компаний. Вместо того, чтобы развивать бренд, делать хоть что-то на подобие западной реально работающей рекламы, они ВСЕ позиционируют себя как затычки в тяжелые времена
У госпредприятий априори нет мотивации делать востребованный на рынке продукт. Они не заинтересованны развитии бренда, продвижении продукта коммерческом успехе в целом так как любые свои провалы могут компенсировать из госбюджета.
Их цель — как можно более эффективно распилить деньги, т.е. найти самый дешевый китайский бренд и подороже наклеить на него свой логотип
Я сам непонимаю, заслать блогерам экземпляры. Я даже и не слышал про жтот смартфон. Да и название какие-то странное. Латиницей какие-то щвуки, в чём фокус и российскость?