«Ъ»: российский смартфон AYYA от «Ростеха» не набрал популярности на фоне дефицита — за квартал продали всего 370 штук
«Ъ»: российский смартфон AYYA от «Ростеха» не набрал популярности на фоне дефицита — за квартал продали всего 370 штук
119119

Я не понимаю как работают директора, пиарщики этих «импортозамещающих» компаний. Вместо того, чтобы развивать бренд, делать хоть что-то на подобие западной реально работающей рекламы, они ВСЕ позиционируют себя как затычки в тяжелые времена

42
Ответить

У госпредприятий априори нет мотивации делать востребованный на рынке продукт. Они не заинтересованны развитии бренда, продвижении продукта коммерческом успехе в целом так как любые свои провалы могут компенсировать из госбюджета.

60
Ответить

Их цель — как можно более эффективно распилить деньги, т.е. найти самый дешевый китайский бренд и подороже наклеить на него свой логотип

37
Ответить

Я сам непонимаю, заслать блогерам экземпляры. Я даже и не слышал про жтот смартфон. Да и название какие-то странное. Латиницей какие-то щвуки, в чём фокус и российскость?

Ответить