Слушай, чел. Зря боялся. Понятно, что по арту есть художники со скилами другими и с какой-то более глубокой детализацией. Но, (я отмечу, что комиксы, как форму повествования не люблю, поэтому моё мнение не во всём имеет смысл принимать на 100%), как мне кажется, тут больше решают такие вещи: + нарратив + стиль + внезапно - режиссура, на уровне монтажа
С нарративом - думаю, пока не начнёшь, точно не научишься. Тут можно посоветовать набить руку на написании коротких рассказов, но всё равно рассказ от комикса сильно отличается. Поэтому, делайю
Со стилем у тебя всё в порядке. Чувство стиля есть. Это главное. Стиль, по моему скромному мнению, в рисунке всегда стоит выше прочих художественных навыков. Как, скажем, в кино атмосфера важнее сюжета. Фильм с говёным сюжетом, может быть атмосферным и погрузить в себя. Фильм с супер-крутым и умным глубоким сюжетом, но без грамотно построенной атмосферы - будет почти невозможно высидеть до конца, и весь сюжет пройдёт мимо зрителя. Так что, повторюсь, т.к. с чувством стиля у тебя всё ок - тупа не ссы.
Ну и по режессуре, лол. Как я понимаю, комикс - это в каком-то смысле - раскадровка видео-ряда. Вот тут, на самом деле, можно пробить немного теории перед тем, как садится рисовать. Могу посоветовать книжку "Монтаж" от автора Соколов. Там, конечно, не про комикс, а про кино. Но принцип управления вниманием, как я вижу - одинаковый. Теория там даётся отлично, всё понятно. А главное, на чтение у тебя уйдёт - ну самое большее 3 дня, если ты листать будешь тупо на толчке по вечерам. Т.е. чтобы круто прокачаться, ты практически не замедлишься, зато приобретёшь уже какие-то знания, которые смогут тебе помочь.
В общем, дерзай. Первые три картинки уже прикольные :)
Киношный монтаж подходит для вебтунов. Отличие "монтажа" комикса от монтажа фильма в том, что в фильме идет последовательность кадров, а в комиксе есть суперкадр, где видны все кадры одновременно - это страница. И нужно работать с этим. Видно, что автор пока не умеет управлять именно суперкадром. ПРосто рандомно понатыканы картинки. Нет единого полотна комикса... Опять же, раскрывать это всё нужно отдельный пост. Либо читать книги и гайды именно про раскадровку комиксов и иже с ними. Потому что в комиксах нужно управлять временем, смотреть целиком на всю композицию страницы... Создание комиксов на самом деле это очень сложно...
Еще есть "Marcos Mateu-Mestre - Framed ink" Это тоже больше для киношников. Там много визуализации и очень много трут за композицию кадра, экшен-линии и прочие красивости, которые работают на историю.
Слушай, чел. Зря боялся. Понятно, что по арту есть художники со скилами другими и с какой-то более глубокой детализацией. Но, (я отмечу, что комиксы, как форму повествования не люблю, поэтому моё мнение не во всём имеет смысл принимать на 100%), как мне кажется, тут больше решают такие вещи:
+ нарратив
+ стиль
+ внезапно - режиссура, на уровне монтажа
С нарративом - думаю, пока не начнёшь, точно не научишься. Тут можно посоветовать набить руку на написании коротких рассказов, но всё равно рассказ от комикса сильно отличается. Поэтому, делайю
Со стилем у тебя всё в порядке. Чувство стиля есть. Это главное. Стиль, по моему скромному мнению, в рисунке всегда стоит выше прочих художественных навыков. Как, скажем, в кино атмосфера важнее сюжета. Фильм с говёным сюжетом, может быть атмосферным и погрузить в себя. Фильм с супер-крутым и умным глубоким сюжетом, но без грамотно построенной атмосферы - будет почти невозможно высидеть до конца, и весь сюжет пройдёт мимо зрителя.
Так что, повторюсь, т.к. с чувством стиля у тебя всё ок - тупа не ссы.
Ну и по режессуре, лол. Как я понимаю, комикс - это в каком-то смысле - раскадровка видео-ряда. Вот тут, на самом деле, можно пробить немного теории перед тем, как садится рисовать. Могу посоветовать книжку "Монтаж" от автора Соколов. Там, конечно, не про комикс, а про кино. Но принцип управления вниманием, как я вижу - одинаковый. Теория там даётся отлично, всё понятно. А главное, на чтение у тебя уйдёт - ну самое большее 3 дня, если ты листать будешь тупо на толчке по вечерам.
Т.е. чтобы круто прокачаться, ты практически не замедлишься, зато приобретёшь уже какие-то знания, которые смогут тебе помочь.
В общем, дерзай. Первые три картинки уже прикольные :)
Огромное спасибо!
Книгу уже загуглил, обязательно прочту!!!!
Киношный монтаж подходит для вебтунов. Отличие "монтажа" комикса от монтажа фильма в том, что в фильме идет последовательность кадров, а в комиксе есть суперкадр, где видны все кадры одновременно - это страница. И нужно работать с этим. Видно, что автор пока не умеет управлять именно суперкадром. ПРосто рандомно понатыканы картинки. Нет единого полотна комикса... Опять же, раскрывать это всё нужно отдельный пост. Либо читать книги и гайды именно про раскадровку комиксов и иже с ними. Потому что в комиксах нужно управлять временем, смотреть целиком на всю композицию страницы... Создание комиксов на самом деле это очень сложно...
Еще есть "Marcos Mateu-Mestre - Framed ink"
Это тоже больше для киношников. Там много визуализации и очень много трут за композицию кадра, экшен-линии и прочие красивости, которые работают на историю.