Ну и херли они это вырезали? Ну а вообще, я понимаю, что жопа с квестами это фишка Миядзаки, но блять, почему настолько все через пизду? Вообще не интуитивно, только по интернектеру проходятся квесты
Опять же, сразу видно, что открытый мир делать не умеют. Традиционный подход к квестам нормально (более -менее) работал в коридорах предыдущих частей, где встретить НПЦ, при условии если смотреть по всем закоулкам и идти в рекомендуемом порядке было, как правило, проще. В открытом мире же, со свободным посещением локаций и большими пространствами запросто можно пройти мимо очередного НПЦ и не заметить. Например, как можно найти Миллисенту на плато Альтус, если она стоит далеко от "костра", причем не в самом очевидном направлении (могли бы хоть рядом с дорогой поставить), Диалоса попробуй найди в Лиурнии,а если нашел при первом прохождении, то попробуй вспомни, где его искать если решил поиграть другим персонажем. Нефери Лукс вообще, мало того, что ничем не намекает, где ее искать после того, как она даст талисман, так ещё и стоит чуть ли не в самом темном месте деревни альбиносов. И т.д.
Самый кек у меня случился тогда, когда я завалил Радагона и тронул его останки, и на этом игра закончилась. Но я выполнил цепочку ведьмы и ебать, как я мог догадаться, что рядом будет надпись, с которой необходимо взаимодействовать? Короче заруинил концовку, печаль беда
Вообще они постепенно прогрессируют в направлении квестов. Elden Ring это первая игра из соулсов, где без интернета я прошел несколько квестов, потому что персонажи или располагались логично или говорили более менее понятно куда идти. Им бы добавить журнал с тем, что мне персонаж сказал, а то спустя десятки часов я забываю, что кто-то назвал какое-то имя или место. Сейчас пока прохожу квесты, записывая все в блокнотик руками :( А так, небольшой журнал + немного прозрачности в ряде квестов по положению персонажей и будет идеально. И интересно искать и будет возможность все пройти самому, если заморочиться.
Согласен, слишком сложно когда персонажи прямо говорят куда они пойдут, либо встречаются по пути, что их невозможно пропустить. Дайте нам журнальчик с инструкцией, тысячу меток на карту со стрелочками и автопривод на торента, чтоб он сам колесил от точки а до точки б.
Ну и херли они это вырезали?
Ну а вообще, я понимаю, что жопа с квестами это фишка Миядзаки, но блять, почему настолько все через пизду? Вообще не интуитивно, только по интернектеру проходятся квесты
Комментарий недоступен
Опять же, сразу видно, что открытый мир делать не умеют. Традиционный подход к квестам нормально (более -менее) работал в коридорах предыдущих частей, где встретить НПЦ, при условии если смотреть по всем закоулкам и идти в рекомендуемом порядке было, как правило, проще.
В открытом мире же, со свободным посещением локаций и большими пространствами запросто можно пройти мимо очередного НПЦ и не заметить.
Например, как можно найти Миллисенту на плато Альтус, если она стоит далеко от "костра", причем не в самом очевидном направлении (могли бы хоть рядом с дорогой поставить), Диалоса попробуй найди в Лиурнии,а если нашел при первом прохождении, то попробуй вспомни, где его искать если решил поиграть другим персонажем. Нефери Лукс вообще, мало того, что ничем не намекает, где ее искать после того, как она даст талисман, так ещё и стоит чуть ли не в самом темном месте деревни альбиносов. И т.д.
Самый кек у меня случился тогда, когда я завалил Радагона и тронул его останки, и на этом игра закончилась.
Но я выполнил цепочку ведьмы и ебать, как я мог догадаться, что рядом будет надпись, с которой необходимо взаимодействовать?
Короче заруинил концовку, печаль беда
Да в кольце вообще квесты пиздец. Особенно линия Хуетты, там вообще нужно иметь iq выше 200, чтобы без гайдов пройти
Квесты в дарк соси проходятся либо случайно, либо по гайдам с вики.
Вообще они постепенно прогрессируют в направлении квестов. Elden Ring это первая игра из соулсов, где без интернета я прошел несколько квестов, потому что персонажи или располагались логично или говорили более менее понятно куда идти. Им бы добавить журнал с тем, что мне персонаж сказал, а то спустя десятки часов я забываю, что кто-то назвал какое-то имя или место. Сейчас пока прохожу квесты, записывая все в блокнотик руками :(
А так, небольшой журнал + немного прозрачности в ряде квестов по положению персонажей и будет идеально. И интересно искать и будет возможность все пройти самому, если заморочиться.
Не успели доделать нормально, вероятно
Блайд: «Я пойду и прыгну в колодец в Туманной Чаще. Встретимся там».
Колодец в Туманной Чаще: не существует.
Миядзаки момент
Согласен, слишком сложно когда персонажи прямо говорят куда они пойдут, либо встречаются по пути, что их невозможно пропустить. Дайте нам журнальчик с инструкцией, тысячу меток на карту со стрелочками и автопривод на торента, чтоб он сам колесил от точки а до точки б.
Я ваще еле прошел сие творение
Интернект