Гибкая настройка сложности, кастомный интерфейс и переработанное оружие — детали грядущего апдейта для Dead Cells

По заверению разработчиков, релиз обновления состоится «скоро».

Гибкая настройка сложности, кастомный интерфейс и переработанное оружие — детали грядущего апдейта для Dead Cells

Мэттью Хоутон, менеджер по маркетингу из студии Motion Twins, рассказал о деталях нового апдейта для Dead Cells во время интервью порталу Twinfinite. По его словам, работа над патчем ведётся на протяжении четырёх месяцев.

  • Одним из главных нововведений, которые привнесёт обновление, станет настройка сложности для новых игроков. Так, в Dead Cells можно будет включить автоприцел, упростить парирование, замедлить ловушки, а также настроить количество здоровья у врагов и урон, который наносят.
  • Авторы переработают старое оружие и снизят стоимость предметов, встречающихся на ранних этапах прохождения.
  • В «рогалике» появится возможность настроить интерфейс под себя, изменив размер и цвет его элементов. Также у геймеров будет возможность поменять шрифты.
  • Игроки смогут настроить параметры громкости — это значит, что в параметрах появятся ползунки, с помощью которых можно будет отдельно настроить уровень звучания врагов, ловушек и фоновых звуков.

Хоутон утверждает, что Motion Twins выпустит апдейт уже «скоро», но точной даты пока нет. Игроки уже могут опробовать все нововведения, активировав альфа-версию Dead Cells в Steam.

Для этого необходимо зайти в библиотеку, кликнуть левой кнопкой мыши по Dead Cells и зайти во вкладку «Свойства». Далее требуется зайти меню «Бета-версии» и вписать в пустую строку следующую фразу: «public_alpha - alpha - not for the faint hearted…», — после чего Steam загрузит обновление.

#deadcells #новости

Материал дополнен редакцией
7171
65 комментариев

О, наконец-то режим для журналистов.

33

Клетки боссов не выбиваются, всё в порядке.

Правда, как-то много сил направлено на «казуальный» режим без этих клеток. Уже аспекты ввели…
Да и, ИМХО, весь самый сок клеток состоит в повышении личного скилла, постепенного повышения ставок и эпичного замеса в 5BC-контенте. В чем смысл бегать и рубить мобов под облегчающими модами?

2

Комментарий недоступен

1

Одним из главных нововведений, которые привнесёт обновление, станет настройка сложности для новых игроков. Так, в Dead Cells можно будет включить автоприцел, упростить парирование, замедлить ловушки, а также настроить количество здоровья у врагов и урон, который наносят.

Фуууу уууу! Делайте в кастомном режиме иначе зашквар!

13

А что тебе мешает не включать все это?

28

Недавно вернулся в Dead Cells и прятно потрясён тем, как сильно изменился геймплей на 4BC и механика болезни в целом.

Раньше на 4BC (сложность Nightmare) была механика болезни если игроку наносили 10 ударов, и он за всё это время не пил хилку (которой на этой сложности 4 на всю игру), он умирал почти мгновенно.

Потом это переделали - вместо смерти, после 10-го удара, тебе резали максимум здоровья до состояния "смерть за 1-2 удара).Что тоже жопно, потому что вообще не получать урон в игре очень тяжело.
При этом задача была дойти и убить довольно сложного босса, чтобы открыть последнюю сложность - каждый раз, когда я до него добирался, умирал исключительно от механики болезни, потому что паттерны босса хрен заучишь.

Сейчас по факту на 4BC механики болезни нет вообще, а в стартовой локации появилась возможность тренировочных боёв с открытыми боссами, чтобы все атаки на мышечную память прокинуть, поэтому выбил 5BC с первой попытки.

А на 5BC механика болезни есть - но переделанная до неузнаваемости. Вместо "не пропусти 10 ударов", на уровне просто растёт сложность, в зависимости от скорости прохождения, чем медленнее проходишь, тем сложнее играть. Это даёт кучу динамики и фана.

В общем, браво разработчикам.

7

Блин, я или тупой или недостаточно наиграл, но какой автоприцел, если все стрелковое оружие стреляет тупо вперед? Есть электро-кнут, которым можно ебошить врагов во всех плоскостях, но у него и так автоприцел.

6