Если нет устройства, на котором выполнен вход в аккаунт или нет резервных кодов то только звонить в Sony. Если интересно то коды не приходят уже месяц.
Столкнулся с такой проблемой недавно, использовал резервный код. Но пока не стал придавать этому особого значения. И при этом разве нельзя отключить двухфакторную аутентификацию?
Если нет устройства, на котором выполнен вход в аккаунт или нет резервных кодов то только звонить в Sony. Если интересно то коды не приходят уже месяц.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Столкнулся с такой проблемой недавно, использовал резервный код.
Но пока не стал придавать этому особого значения. И при этом разве нельзя отключить двухфакторную аутентификацию?
я зашёл в настройки учетки на плойке и отключил аунтефикацию по смс.
Коды тоже не приходили неделю...