Разбавляет средненькую стрельбу местный аналог буллет-тайма из Max Payne. Игрок может замедлить время практически до полной остановки, чтобы прицелиться и моментально перезарядить оружие. При этом, каждый ваш выстрел возвращает нормальное течение времени на короткий миг. За счет этой фичи геймплей ощущается "свежее", и CrossfireX выделяется из ряда стандартных милитари шутеров. В то же время, от первого лица это смотрится не так эффектно, и в плане геймплея функция не настолько органично вплетена, как в Max Payne. Если там были моменты, которые без замедления времени (почти) невозможно пройти, то в Catalyst все арены можно пробежать без него, если вы достаточно хорошо ставите хедшоты. Возможно, на харде игра преображается, но на нормальной сложности я часто забывал о том, что у моего персонажа есть такая способность.
Как для игры с названием, спизженым с драйверов АМД - еще и неплохо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а Контрол?
Слишком часто употребляется слово "средне" в тексте про откровенно слабую игру.
У меня она негатива не вызвала. Как раз "средние" ощущения. Поэтому и не называю это обзором, а просто "мнением".
А что там откровенно слабое, по-твоему?
Bright memory на бокс не вышла еще? Нечто похожее и на 3 часа