И тут можно разглядеть первое ключевое отличие. DD не экономит на площади. Уровни довольно большие и авторы считают, что не беда, если вот конкретно в этом отрожке или даже на целом экране не было секреток и шорткатов. Tunic ими перенасыщен. Именно из-за этого дропнул Death's Door через минут 40 - нет карты, нет каких-то ориентиров на экране. Вкупе с изометрическим видом, эксплоринг превращается в блуждание по серому однообразному лабиринту с мыслями "я тут уже был или ещё не?". Там дальше лучше будет или вся игра такая?
Лучше не будет. Но ориентироваться со временем начинаешь. А вот в Tunic карта есть, но ток от нее есть не всегда, потому что во многие точки ведут какие-то проходы сквозь кусты или под мостами, которых на карте не видно. И их там очень много таких.
И тут можно разглядеть первое ключевое отличие. DD не экономит на площади. Уровни довольно большие и авторы считают, что не беда, если вот конкретно в этом отрожке или даже на целом экране не было секреток и шорткатов. Tunic ими перенасыщен. Именно из-за этого дропнул Death's Door через минут 40 - нет карты, нет каких-то ориентиров на экране. Вкупе с изометрическим видом, эксплоринг превращается в блуждание по серому однообразному лабиринту с мыслями "я тут уже был или ещё не?". Там дальше лучше будет или вся игра такая?
Комментарий недоступен
Лучше не будет. Но ориентироваться со временем начинаешь. А вот в Tunic карта есть, но ток от нее есть не всегда, потому что во многие точки ведут какие-то проходы сквозь кусты или под мостами, которых на карте не видно. И их там очень много таких.