Во время преподавания, Кулешов решил провести эксперимент, цель которого — продемонстрировать, как трактовка эмоций персонажа, запечатленная на одном кадре, может зависеть от показа последующего. Для иллюстрации своей идеи, Кулешов провел подготовительную съемку. Сначала он снял крупный план актера Ивана Мозжухина, затем еще три других плана: ребенок в гробу, тарелка супа и молодая девушка на диване. Затем он показал три разные миниатюры (с лицом актера в начале и конце) своим коллегам по кинопроизводству и спросил: что чувствует мужчина на картинке?
и правда, работает
Ну че, мемы по Джеку?
Этот эффект очень хорошо прослеживался в российском хорроре из 90х "Прикосновение". Там есть персонаж, которого мы видим только в виде портрета на стене, и чем дальше будет продвигаться сюжет, тем больше кажется, что человек на портрете зловеще ухмыляется (хотя он вообще с покерфейсом).
Да нихуя. Я фильм смотрел, понимаю о чем ты, но фотка, как она есть, все равно стремная. Во-первых он смотрит в камеру, то есть прямо на тебя, во-вторых уголки рта очевидно приподняты, плюс эти холодные цвета нагоняют жути.
В Knives Out ( Достать Ножи )с Крейгом портрет одного из персонажей часто появляется в кадре. Я только к концу фильма заметил что лицо постепенно расплывалось в улыбке)
Так и не нашел этого фильма в хорошем качестве, то что есть в сети, мыльное мыло. (
Комментарий недоступен