1. Собираешь мудборд. Референсы и вообще как можно более детальное описание того к чего хочешь добиться. 2. Прорабатываешь концепт локации. Можно в фотошопе, можно в 3д пакете любом, блокинг запилить. 3. Готовишь 3д модели основных объектов. Скульптинг. Ретопология. Запеканка. Текстуры. 4. Запихиваешь все в UE и "Несколько" дней таскаешь все туда-сюда, настраивая освещение и все остальное, пока не будешь доволен результатом. 5. Готово.
Набор софта и сервисов который я бы использовал. PureRef, Notion, Blender, Zbrush, 3DCoat, Substance Painter/Designer, UE.
Подскажите пожалуйста программы, в которых можно создать подобное творение. Очень вдохновился, хочу попробовать освоить.
1. Собираешь мудборд. Референсы и вообще как можно более детальное описание того к чего хочешь добиться.
2. Прорабатываешь концепт локации. Можно в фотошопе, можно в 3д пакете любом, блокинг запилить.
3. Готовишь 3д модели основных объектов. Скульптинг. Ретопология. Запеканка. Текстуры.
4. Запихиваешь все в UE и "Несколько" дней таскаешь все туда-сюда, настраивая освещение и все остальное, пока не будешь доволен результатом.
5. Готово.
Набор софта и сервисов который я бы использовал. PureRef, Notion, Blender, Zbrush, 3DCoat, Substance Painter/Designer, UE.
Unreal engine 5