Имхо, всё к месту, ибо усложнили этим обычную механику ударов боссов. Миядзаки знает, что фанаты ждут от него. Я лично был во в восторге от того, что уже недостаточно просто словить ритм боя, что позволяло уворачиваться от комбо атак боссов раньше (в предыдущих играх). Теперь нужно прям чётко выжидать тайминги, ибо боссы сами регулярно ломают ритм боя.
Я бы не выдержал его доооолгого замаха и три раза дернулся. Приятно посмотреть как играет профи.
О, да, удары с задержкой - то ещё зло! Регулярно на них попадался, чувствуя при этом себя полным нубом
Ох уж эти удары с задержкой, переборщили с ними в игре
наоборот дали шанс людям без реакции
Нихуя себе. Добавили в игру механику на реакцию а не тупое заучивание таймингов и их реализация. Да как они посмели.
Имхо, всё к месту, ибо усложнили этим обычную механику ударов боссов. Миядзаки знает, что фанаты ждут от него. Я лично был во в восторге от того, что уже недостаточно просто словить ритм боя, что позволяло уворачиваться от комбо атак боссов раньше (в предыдущих играх). Теперь нужно прям чётко выжидать тайминги, ибо боссы сами регулярно ломают ритм боя.
Дюже красиво, назвал бы Борисом Хреп Попадёшь, но разок таки пропустила удар.