Приветствую всех. Наверняка многие «перфекционисты» сталкивались с такой проблемой, как полная зачистка карты от второстепенных активностей, сайд квестов, сбор всех сундуков, полный захват аванпостов и прочему сбору всего и вся, чтобы удовлетворить свою потребность в 100% прохождении, дабы больше не возвращаться к игре и закрыть очередной бэклог. С этой проблемой столкнулся и я. Начиналось все с серии Assassins Creed. Попутно проходя игру, я собирал абсолютно все сундуки, наперёд зная, что не получу за это совсем ничего, ни трофея, ни приза, но само успокоение, то что карта полностью зачищена, и я побывал во всех местах. Тоже самое касается и Far Cry 3, и последующих частях, где нужно захватить все аванпосты и собрать необязательные сундуки. И каждое прохождение начиналось довольно таки интересно, но когда на карте начинают появляться своего рода доп активности, ты отклоняешься от основного сюжета и теряешь суть, тратя бесконечно много времени на сбор предметов и полную зачистку карты. Игра постепенно перестаёт приносить удовольствие и даже небольшие призы в виде нового оружия не особо то радуют. Игра превращается в работу, ты заходишь ни чтобы поиграть и насладился сюжетом, трудом разработчиков, а чтобы спылесосить всё и вся, и поскорее удалить игру закрыв бэклог. Тоже самое меня настигло и в Cyberpunk 2077, но это единственная игра где мне не сильно надоедало зачищат преступления и изучать карту. При этом взяв 100% достижений, я понимаю что больше никогда не вернусь в эту игру. И это касается всех игр, где я получил все достижения. Имеется большой бэклог игр в Steam и остальных площадках, где даже в Origin или Ubisoft Connect, я выполняю не нужные достижения, которые даже никто не видит. Исключением становятся лишь мультиплеерные трофеи, за которые я очень редко берусь либо вообще пропускаю.
Комментарий недоступен
Кстати да, есть такое. Пока платину не выбью - не могу дропнуть игру. И порой это действительно превращается в работу.
Комментарий недоступен
Очень интересное мнение, которое дало призадуматься
У меня началось такое с Asssassins creed origins. Раньше было плевать на ачивки, просто проходил игры и все. А тут играл в ассассина, зачищал карту и в какой то момент решил выбить все трофеи. Это была первая платина, с тех пор в каждой игре, которую прохожу стараюсь выбить платину и прежде чем приступить к прохождению смотрю на стратеге ачивки и сложность платины. Это правда как болезнь какая то, игры где платина сложная даже трогать не хочется, хотя возможно сами игры крутые. Благо сейчас разрабы все меньше делают сложные ачивки. В хорайзоне новом разработчики даже не заставили всю карту зачищать для трофеев за что им поклон от меня. В мультиплеерных играх на ачивки мне, кстати, плевать.
Абсолютно идентичная ситуация... Каждый гребаный раз иду на Stratege и проверяю достижения, сложность и прочее. Но меня спасает Switch... Я просто беру его, сажусь на удобный диванчик и играю без заморочек и делаю вообще, что хочу :)))))
Ну вот например, если это Dark Souls или серия Dirt Rally, то я даже не пытаюсь и не смотрю на ачивы а играю в удовольствие. А те игры, где легко все добыть и пройти сайд квесты, а там ещё и ачивы не замороченные как в ассасине, то да, я начинаю почему то все пылесосить. В неинтересных играх даже не хочется делать ачивы, и не смотря на это просто на разок их проходишь. Вот бы со всеми играми так работало