Раздумывая после прохождения, как бы я оценила Pathfinder WotR, оценка в голове возникала средненькая. Это, однако, входит в некоторое противоречие с фактом, что я прошла игру трижды и с трудом сдерживаюсь, чтобы не пройти еще раз. Попробую раскидать для себя, как так вышло. Что тянет обратно в игру; или в ней утомляет – иногда настолько, что при м…
Основная проблема с пф у многих появляется когда они начинают сравнивать её с досом и это ошибка сама по себе. Пф является адаптацией и большая часть что есть в игре было в настольной версии, когда как дос самостоятельное произведение и разрабы вольны лепить что хотят и как хотят. Жаловаться что в адаптации много боёв, странные мотивации у некоторых персонажей, пр это также как пойти в симулятор охоты и говорить что в игре нету бфг как в Думе и динамика не та. Что касается боевики: что в днд что в пф она имеет совсем разный темп в отличии от той же дос и это обусловлено 2 вещами: 1) прогрессией персонажа и 2) тем что нереально впринципе перенести то что позволяет настолка.
1) Прогрессия в пф и днд выглядит примерно так : а)1-5 ты рукожоп который боится всего, не попадает даже по обычной крысе и по хорошему проигрывает большую часть энкаунтеров(если ты конечно не файтер джон) и всё очень печальноб)
б)5-10 ты можешь навалять медведям и рандомным разбойникам, способен решать проблемы деревенсеого маштаба и даже начинают появляется хорошие спелы, но если ты маг ты по прежнему умираешь от любого чихав)
в) 10-15 герои обладают силой которая способна уже влиять на государства
Г) 15-20 герои своей силой способны менять континенты.
В досе же со старта персонажи по силе и эпичности как персы днд и пф 8 уровня
2) Ну и вторая проблема что невозможно перенести всё возможности и эпичности настолки из за воображения игроков. К примеру в последней компании которую я играл(гнев Тиамат) был город захваченный сектантами, они были буквально повсюду, насиловали женщин забирали детей, устраивали жертво приношения и т.д.(примерно как движуха в 1 акте пф, но только менее эпично и без демонов) . А т.к. мой азимар варлок был законно послушным и выполнял наставление своего небесного покровителя приходилось влезать в каждую драку даже если шансы не в нашу пользу. И в одной из драк надо было убить целый взвод наёмников которые засели в таверне персонажами 3 лвл. По итогу мы просто решили заколотить всё окна, запереть дверь и закинуть им внутрь огненую сферу что бы злодеи сгорели внутри заживо. И отсюда выходит что разраб не может предугадать всё что может придумать больной мозг игрока(то что я привёл это самая простая банальщина по сравнению со всякими гранатами из варваров и т.д.)