Можно грабить караваны, разработчики вдохновлялись «Ведьмаком 3»: детали российской экшен-RPG «Смута» из питч-дека

Документ вышел в 2020 году, поэтому видение проекта могло измениться.

Можно грабить караваны, разработчики вдохновлялись «Ведьмаком 3»: детали российской экшен-RPG «Смута» из питч-дека
431431
11

Комментарий недоступен

21
Ответить

Отвечу цитатой коммента с хабра:
Заходя на сайт этой "студии" я вижу нечто, пробивающее дно в 2022 году: http, jquery, дизайн уровня "учительницы информатики Марии Васильевны, которая до сих пор путает Яндекс и Интернет". И в целом у меня не появляется даже ощущения, что эти ребята — разработчики игр AA-класса.

А в новости я читаю, что им выделили 260 миллионов рублей (а может и больше). Я не хочу сказать, что это баснословные деньги или, наоборот, на них не сделать игру такого класса. Я хочу сказать, что кому-то хватает ума давать такие деньги людям, которые не способны даже достойно представить самих себя (сделав это самостоятельно или поручив толковым исполнителям). По-моему, эти деньги можно было потратить с большей пользой.

70
Ответить

Круто это когда разрабы из Перми делают Moose man и Black Book, в которых продвигают культуру своего края. Или когда наши разрабы делают самобытные штуки вроде Loop Hero или Crown of leaves.

А это выглядит как безыдейный треш из начала нулевых, с пошлым лубочным артом прямиком из браузерок тех лет. Остальное что есть в питче комментировать невозможно - выглядит как очевидный и наглый распил. Упоминание корованов отдельно рассмешило.

62
Ответить