[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 17, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "12051" }
Никита Лосев
802
Gamedev

Battlegrounds стала самой транслируемой игрой третьего квартала 2017 года

Предыдущим лидером была League of Legends, которая теперь занимает второе место.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания Streamlabs, занимающаяся обработкой пожертвований стримерам, опубликовала отчёт, согласно которому в течение третьего квартала 2017 года Battlegrounds транслировали более 3,8 миллиона часов на одном только Twitch. Популярная MOBA League of Legends опустилась на второе место с результатом в 2,5 миллиона часов стриминга.

Одновременное количество зрителей

По данным Streamlabs, по сравнению со вторым кварталом количество игроков, одновременно транслирующих Battlegrounds на платформе Twitch выросло на 67% с 15 до 25 тысяч. Показатели YouTube стали ниже — в третьем квартале шутер в среднем стримили 8,2 тысяч человек в месяц, вместо 9,3 тысяч. При этом в отчёте указаны только данные специальной программы для игровых трансляций YouTube Gaming Live, а не всей платформы YouTube Live в целом.

Одновременное количество стримеров

Статистика Facebook включает в себя только публичные трансляции, однако основная их часть проводится с ограничениями приватности для друзей или определённых пользователей. Из-за этого данные получились неточными.

Тем не менее, YouTube обошёл Twitch по количеству активных стримеров за месяц, использующих сам платёжный сервис Streamlabs. Рост их количества на YouTube составил 56%, а на Twitch — 16%. В целом, за прошедшую часть 2017 года компания провела более 100 миллионов долларов, против менее 50 миллионов в 2015 году.

Ранее аналитическая компания SuperData Research также опубликовала отчёт со статистикой просмотра игрового контента. Согласно её данным, на YouTube такие видео смотрят около 563 миллионов человек, а на Twitch — 212 миллионов. Из этого следует, что аудитория Twitch включает в себя большее количество стримеров, особенно транслирующих для небольшого числа зрителей.

#battlegrounds

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться