После бета-теста игроки остались недовольны прокачкой классов и скоростью открытия контента. Почти весь игровой прогресс был скрыт в лутбоксах, из которых независимо от ранга самих пользователей выпадали как дополнительные виды оружия, так и способности. При этом количество получаемой игроками валюты, с помощью которой также можно было открывать контент, было очень низким. Например, на низком уровне можно было потратить деньги на лутбоксы и получить уже улучшенную карту или оружие.
"-Страховка - 1000 рублей, обслуживание - 500 рублей. А что такое пункт "Прокатило" за 2000 рублей?
-Не прокатило, вычеркиваем"
Тоже этот анекдот вспомнил.
Так быстро баланс они бы не перестроили. Это скорее всего был эксперимент, который вызвал негативную критику. Сделай плохо, потом верни как было и завоюешь лояльность клиентов.
Как в Дестини 2 - хотели более частых обновлений, держите. Они как бы уже готовы, но выйдут по расписанию. Оставайтесь на линии!
Так быстро баланс они бы не перестроили. Это скорее всего был эксперимент, который вызвал негативную критику. Сделай плохо, потом верни как было и завоюешь лояльность клиентов.Либо второй вариант. Изменения не такие значительные, как они пытаются показать. Я на старте точно брать не буду - дождусь рецензий.
А много перестроили? Убрали базовые карты из лутбоксов и раскидали их по уровням опыта. И это пока только на словах.
Так баланс никто и не менял. Карты дают все такой же бонус к урону и т.д. Сама система не изменилась, просто поменялись награды. Теперь в лутбоксах только обычные карты, а в награду за задания дают оружие, а не детали.
И не в первый раз, кстати, подобное было с Первой Баттлой.