Моё знакомство с Х. Миядзаки началось с Секиро. Будь проклят Семеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу Ямаути (его имя я запомню на всю жизнь), потратил на него уже и не помню сколько часов, а потом выяснилось, что это был лишь мини-босс. Испугавшись дальнейшей игры, я уже начал готовиться к худшему. Однако первый полноценный босс (командир на коне), к моему удивлению, был повержен с третьей попытки. Поверив в себя, продолжил играть, однако милая бабуля со спицами для вязания, которые она очевидно решила использовать не по назначению, в очередной раз продемонстрировала, какое я ничтожество. «Ну, не может же это продолжаться вечно, нельзя же постоянно проигрывать» - думал я, пытаясь отправить бабулю на пенсию. И тут пришло прозрение: я должен полюбить боль и принять смерть как важный этап на пути к истине. Я принял эту боль. Начал более детально изучать механику игры, экспериментировать с протезом, применять те или иные навыки, в общем, в решил углубиться в игру. И результат не заставил себя ждать - платиновый приз в кармане. И чёрт возьми, я влюбился в эту игру. В дальнейшем сложность представляли Филин в поместье Хирата и, конечно же, Иссин в стандартной концовке, только потому что у вышеперечисленных персонажей богатый мувсет, понадобилось время для того, чтобы привыкнуть к их атакам. Я решил, что было бы неплохо ознакомиться с другими произведениями Х. Миядзаки. На очереди был купленный по скидке Дарк соулс 3. Не зашло. Вот совсем не зашло. Таким образом, я вернулся к Бладборн, который однажды начинал, затем удалил (за 4 часа игры я дошёл лишь до двух оборотней на мосту), а потом бесплатно скачал по подписке PS+. Ситуация аналогична с Секиро: смерть, смерть в квадрате, смерть в кубе, смерть в 10 степени, бесчисленное количество смертей и, наконец, принятие смерти. Однако это принятие в данном случае выражалось в сопротивлении ей. Такой вот парадокс. Я просто сказал себе: «не в этот раз, мерзавка, я одолею тебя». И одолел - платиновый приз также в кармане. Помимо всего прочего, прошёл дополнение на 100% (хочется стереть себе память и пройти заново, ибо Мария прекрасна). Однако заметил странную закономерность: сложные для всех боссы убиваются чуть ли не с 1-2 попытки. Миколаша завалил с 10 раза, а Людвига на НГ+ (дополнение начал проходить уже после получения платины) удалось убить во время второго захода. Видимо, игра, действительно, по-разному воспринимается, даже несмотря на то, что изначально условия для всех игроков одинаковы. А вообще, я считаю, что человечество еще не придумало что-то лучше Бладборн, ибо в этой игре идеально всё. Чего только стоит музыкальное сопровождение во время битвы с боссами. Одним словом, эта игра поистине шедевральна. К Дарк соулс 3 желания возвращаться пока нет, к сожалению. Я ещё под впечатлением от Секиро и Бладборн, так как прошёл я данные игры лишь в этом году. Миядзаки - гений, его игры бесят, раздражают, выводят из себя, но они не отпускают игрока, они бросают ему вызов. И если ты принимаешь этот вызов, то ты просто обязан доказать Логариусу, Ибраитас и прочим, что ты преодолеешь все трудности на своём пути.
Что смешно, лайфхак, Миколаша можно убить прямо в корридоре, не загоняя его на арену )) Главное запасти побольше отравленных ножей и стоять на максимальном расстоянии броска, тогда он от тебя не убегает, а просто корчится от попадания. 30 ножей, яд после каждого 5го (уже не помню), 10 минут и Микола отъехал )) Но вообще, после долбаных чаш все верхние боссы (кроме пожалуй людвига о сироты) подобны прогулке в парке, ибо ложатся с первого трая )
Тоже начал знакомство с Секиро. Игра мне казалось не очень, но после Госпожи бабочки я втянулся. Офигенная игра. Dark souls-ы не зашли, вообще. Bloodborne показался интересным, но пока играть не начал.
Моё знакомство с Х. Миядзаки началось с Секиро. Будь проклят Семеро копьеносцев Асина – Сикибу Тосикацу Ямаути (его имя я запомню на всю жизнь), потратил на него уже и не помню сколько часов, а потом выяснилось, что это был лишь мини-босс. Испугавшись дальнейшей игры, я уже начал готовиться к худшему. Однако первый полноценный босс (командир на коне), к моему удивлению, был повержен с третьей попытки. Поверив в себя, продолжил играть, однако милая бабуля со спицами для вязания, которые она очевидно решила использовать не по назначению, в очередной раз продемонстрировала, какое я ничтожество.
«Ну, не может же это продолжаться вечно, нельзя же постоянно проигрывать» - думал я, пытаясь отправить бабулю на пенсию.
И тут пришло прозрение: я должен полюбить боль и принять смерть как важный этап на пути к истине. Я принял эту боль. Начал более детально изучать механику игры, экспериментировать с протезом, применять те или иные навыки, в общем, в решил углубиться в игру. И результат не заставил себя ждать - платиновый приз в кармане. И чёрт возьми, я влюбился в эту игру.
В дальнейшем сложность представляли Филин в поместье Хирата и, конечно же, Иссин в стандартной концовке, только потому что у вышеперечисленных персонажей богатый мувсет, понадобилось время для того, чтобы привыкнуть к их атакам.
Я решил, что было бы неплохо ознакомиться с другими произведениями Х. Миядзаки. На очереди был купленный по скидке Дарк соулс 3. Не зашло. Вот совсем не зашло.
Таким образом, я вернулся к Бладборн, который однажды начинал, затем удалил (за 4 часа игры я дошёл лишь до двух оборотней на мосту), а потом бесплатно скачал по подписке PS+.
Ситуация аналогична с Секиро: смерть, смерть в квадрате, смерть в кубе, смерть в 10 степени, бесчисленное количество смертей и, наконец, принятие смерти. Однако это принятие в данном случае выражалось в сопротивлении ей. Такой вот парадокс. Я просто сказал себе: «не в этот раз, мерзавка, я одолею тебя». И одолел - платиновый приз также в кармане. Помимо всего прочего, прошёл дополнение на 100% (хочется стереть себе память и пройти заново, ибо Мария прекрасна). Однако заметил странную закономерность: сложные для всех боссы убиваются чуть ли не с 1-2 попытки. Миколаша завалил с 10 раза, а Людвига на НГ+ (дополнение начал проходить уже после получения платины) удалось убить во время второго захода. Видимо, игра, действительно, по-разному воспринимается, даже несмотря на то, что изначально условия для всех игроков одинаковы. А вообще, я считаю, что человечество еще не придумало что-то лучше Бладборн, ибо в этой игре идеально всё. Чего только стоит музыкальное сопровождение во время битвы с боссами. Одним словом, эта игра поистине шедевральна.
К Дарк соулс 3 желания возвращаться пока нет, к сожалению. Я ещё под впечатлением от Секиро и Бладборн, так как прошёл я данные игры лишь в этом году.
Миядзаки - гений, его игры бесят, раздражают, выводят из себя, но они не отпускают игрока, они бросают ему вызов. И если ты принимаешь этот вызов, то ты просто обязан доказать Логариусу, Ибраитас и прочим, что ты преодолеешь все трудности на своём пути.
Что смешно, лайфхак, Миколаша можно убить прямо в корридоре, не загоняя его на арену )) Главное запасти побольше отравленных ножей и стоять на максимальном расстоянии броска, тогда он от тебя не убегает, а просто корчится от попадания. 30 ножей, яд после каждого 5го (уже не помню), 10 минут и Микола отъехал )) Но вообще, после долбаных чаш все верхние боссы (кроме пожалуй людвига о сироты) подобны прогулке в парке, ибо ложатся с первого трая )
Тоже начал знакомство с Секиро. Игра мне казалось не очень, но после Госпожи бабочки я втянулся. Офигенная игра. Dark souls-ы не зашли, вообще. Bloodborne показался интересным, но пока играть не начал.