Мои любимые финские ребятки окончательно деградировали и дело тут даже не в Аньках с Флошами, а в самом подходе к "творчеству", во времена Вишмастеров, Once с Немо мистер Холопайнен действительно Творил... не для быдлячей толпы фанов и глоров, а творил за счёт эффекта Новизны, собствееного Погружения и отдачи тому, чем занят и что приносит отдушину и себе и окружению, а сейчас всё это заменено или подменено замечательным контрактом, который принёс тебе независимость со всех сторон и аспектов. Теперь можно не выёживаться, сидеть на попе ровно, получать свои миллиончики и изрыгать из себя нелепую пародию на самого себя "былых и славных времён". Что да пипла - он всё равно "заглотит", всё равно скупит все билеты на концерты, диджипаки "для коллекции" и мерча. Как итог: Ну вы сами знаете, когда был "Конец Эры")). Попрошу заметить, я не топлю за госпожу Турунен, но и того факта что, Тарьяшка после Найтов особых лавров без композитора Холопайнена не снискала, что сам Туомас с Бандой в свободном пике в периодических сменах вокалисток, постоянных поисках не понятно чего - то народные мотивы, то заигрывания с фолком и кельтом, ну и как апофеоз всего этого бардака)) - инструментальный диск, считаю шедевром для металл сцены)). Наверно уже пора окончательно уходить на заслуженный отдых)) и сконцентрировать себя для саундтреков, но тогда Nightwish то зачем тебе, Туомас?? - Мани-мани-мани, мы ещё не всё на собирали)).
Надежда умирает последней... на Золотой ComeBack, если не сейчас и не в обозримом будущем, то хотя бы на Закате "Эры")) - это было бы действительно Круто, Шедеврально и бесЦенно для всех сторон, не говоря уже о настоящих фэнах, которые с вами, ребятки с того самого 96-ого.
Ну возможно, что Nightwish сейчас действительно существует скорее ради денег, но Холопайнен все еще способен выдавать совершенно удивительные работы. От его "The Life and Times of Scrooge" я был в восторге)
Мои любимые финские ребятки окончательно деградировали и дело тут даже не в Аньках с Флошами, а в самом подходе к "творчеству", во времена Вишмастеров, Once с Немо мистер Холопайнен действительно Творил... не для быдлячей толпы фанов и глоров, а творил за счёт эффекта Новизны, собствееного Погружения и отдачи тому, чем занят и что приносит отдушину и себе и окружению, а сейчас всё это заменено или подменено замечательным контрактом, который принёс тебе независимость со всех сторон и аспектов. Теперь можно не выёживаться, сидеть на попе ровно, получать свои миллиончики и изрыгать из себя нелепую пародию на самого себя "былых и славных времён". Что да пипла - он всё равно "заглотит", всё равно скупит все билеты на концерты, диджипаки "для коллекции" и мерча.
Как итог: Ну вы сами знаете, когда был "Конец Эры")). Попрошу заметить, я не топлю за госпожу Турунен, но и того факта что, Тарьяшка после Найтов особых лавров без композитора Холопайнена не снискала, что сам Туомас с Бандой в свободном пике в периодических сменах вокалисток, постоянных поисках не понятно чего - то народные мотивы, то заигрывания с фолком и кельтом, ну и как апофеоз всего этого бардака)) - инструментальный диск, считаю шедевром для металл сцены)).
Наверно уже пора окончательно уходить на заслуженный отдых)) и сконцентрировать себя для саундтреков, но тогда Nightwish то зачем тебе, Туомас??
- Мани-мани-мани, мы ещё не всё на собирали)).
Надежда умирает последней... на Золотой ComeBack, если не сейчас и не в обозримом будущем, то хотя бы на Закате "Эры")) - это было бы действительно Круто, Шедеврально и бесЦенно для всех сторон, не говоря уже о настоящих фэнах, которые с вами, ребятки с того самого 96-ого.
Ну возможно, что Nightwish сейчас действительно существует скорее ради денег, но Холопайнен все еще способен выдавать совершенно удивительные работы. От его "The Life and Times of Scrooge" я был в восторге)